Долгострой

Сижу в цветнике и с завистью смотрю на соседние благоустроенные дачные участки.
У нас долгострой.
Вот опять проходит мимо мой муж с доской в руках, залезает на стремянку, начинает приколачивать.
 Мы живём уже двадцать лет. У нас двое детей.
 Ну почему, всякий раз, как я его вижу, на меня налетает это? Откуда оно вообще берётся? Почему возникает это идиотское желание поцеловать его именно в то место, которое находится напротив моих губ? В данный момент это где-то чуть выше пятки!

- Срамота! - говорит муж. Что соседи скажут? Ты не даёшь мне работать! Я буду серьёзно ставить вопрос об исключении тебя из дачного кооператива!...

Два выходных пролетели. Уезжаем в  город. Доска так и болтается на одном гвозде!
 Этот долгострой когда-нибудь закончится?!...


Рецензии
Людмила, если бы я был Вашим мужем, я бы только и делал, что туда-сюда ходил мимо Ваших губ:-))))
Вы моя таблеточка от грусти. И в отличие от обычных таблеток - действующая ВСЕГДА!:-) Спасибо! И здравствуйте:-)

Михаил Бурляш   29.10.2011 20:28     Заявить о нарушении
:-(( :-(( :-( а я так и сидела бы до пенсии на старой шине?
Благодарю! И Добрый вечер:-( И хватит насмехаться над простым желанием - пожить в нормальных условиях.)

Людмила Фельдман   29.10.2011 20:56   Заявить о нарушении
...а как же "с милым рай и в шалаше"???
и между прочим старая шина - отличный выбор для любящих супругов -
знаете почему? пружинит хорошо;)))))))))))

Михаил Бурляш   01.11.2011 20:09   Заявить о нарушении
У поговорки имеется продолжение: "....рай в шалаше, если милый атташе!"
Все мы знаем одну семью, которая прожила 33 года с хвостиком в ветхой землянке...А чем закончилось? Пришлось милого за корытом к рыбке посылать.
Шины-пружины, доски, молоток...
Домик построили, красим потолок.

Людмила Фельдман   01.11.2011 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.