Интеллигентная девушка

Интеллигентная девушка

Я никогда не задумывался, как возникает влечение, именно, к какой-то определенной девушке. Почему так происходит, пожалуй, никто не может ответить на этот вопрос. Бывает, познакомишься где-нибудь на вечеринке с подругой, переспишь пару раз с ней, потом и забудешь, что такая была. Нет, когда ложишься с ней постель, что-то пробуждается, кажется, вот она «такая-такая», но после удовлетворения плотского желания, чары романтики исчезают.  Чем она привлекла тебя, не можешь вспомнить, толи  короткой юбкой и стройными ножками, или красивой фигурой, томным взглядом, нежным голоском, бывает по-разному. Увидишь эффектную девушку, просыпается желание, но это желание – удовлетворить свою похоть, желание самца. У всех самцов возникают такие чувства, можно изменить определение, сказать – мужчин. Да, в этом нет ничего противоестественного, так уж устроен мир полов. Многие девушки оценивают мужчин по такому же сексуальному принципу, если они выбираю партнера по сексу. Я не говорю, для жизни, там критерий другой – деньги. А так, для постельной любви, обычно, по внешним признакам находят партнера. Можно, конечно, добавить поэзии в  отношения, как, обычно, её расписывают в женских романах, или женщины пишущие романы о любви, в которых, кроме поэзии секса и описание ощущения оргазма,  ничего  любовного нет. Но, очень хочется женщине, чтобы она, эта любовь была, так хочется, что читаешь подобную, эротику и думаешь, точно, у меня была настоящая любовь. Такой затянувшийся оргазм, так она стонала и извивалась,  сливались обнаженные, заколдованные страстью и нежностью, тела.  Только вот, смутно вспоминается, толи Мариной её звали, толи Олей. 
Её звали Ксенией.  Познакомились мы с ней совершенно случайно, даже не на вечеринке у друзей, не в ночном клубе, а в читальном зале библиотеки, обычная девушка, на вид достаточно серьезная, в очках. Знакомство, скорее деловое, чем намек на интимные романтические отношения. Она спросила какую-то книгу, в читальном зале, её не оказалось. У меня эта книга была в домашней библиотеке, встретились, все очень праведно, как говорится отношения на духовной основе. Что-то из области: «святая к музыке любовь». Ксения была не красавицей, но и дурнушкой её не назовешь, что-то ангельское, было в её внешности. У неё была великолепная фигура, не какая-нибудь тощая модель, но и не толстушка, как говорится все в полном ажуре. Иной раз смотришь на обложку журнала, с какой-нибудь Мисс Вселенной, думаешь, что особенного в ней, встретишь её где-нибудь, не обратишь внимание. В каждой женщине должна быть своя изюминка, а кастинг, это что-то среднестатистическое, у каждого мужчины, свой кастинг на этот счет.     Что, особенно отличало Ксению, красивые ноги, как описать красивые женские ножки, разве поддаются они описанию, просто притягивают взгляд особей мужского пола.
Ксении 23 года, закончила,  какой-то институт, по специальности что-то в области административного управления, я так и не понял, когда она мне вкратце рассказала свою биографию. Сейчас ей, по профессии не устроится на работу, чиновников переизбыток.   Девочка умная, если судить по тому, что школу закончила с серебряной медалью,  в институте получила красный диплом. В настоящий момент, сидит на шеи родителей, это по её образному выражению, смотрит мультики. Иногда   ходит в читальный зал, может еще, по студенческой привычке. Живет где-то за городом. Родителям выделили,  в свое время, квартиру. Часами сидит в Интернете, переписывается с друзьями. Любит слушать джазовые мелодии, правда, добавляет, когда не болит голова и настроение. Собственно, все, что я о ней узнал, когда принес книгу, которую обещал, на вокзал, где мы договорились  встретиться. Она мне коротко рассказала о себе, а что можно сказать постороннему человеку, в ожидании следующей электрички. Мы обменялись номерами телефонов, книгу обещала вернуть через недельку. Для неё я был  просто Юра из читального зала. 
Через недельку она позвонила, я уже и забыл про книгу, был выходной день, у меня намечались другие планы. Особенного желания ехать на вокзал не испытывал. Но, звонила Ксения из электрички, так, что хочешь, не хочешь, а ехать надо.
Ксения меня уже ждала, когда я добрался до вокзала.

Мы обменялись приветственными речами, она поблагодарила меня за книгу, вроде, и все, можно расходиться. Но, что-то удерживало меня, не знаю, может быть, её красивые ножки.
-Может, по чашечке кофе, если вы не очень спешите, спросил я Ксению.
- Я, вообще никогда не спешу, а кофе здесь на вокзале плохой, растворимый, и не лучшего сорта, ответила мне она.
- Хороший кофе это Маре Руж", "Блю Маунтин, Копи Лювак,  сваренный как двойной  эспрессо, можно много назвать марок приличного кофе, но я предпочитаю,  сорт арабики "Блю Тауар", он наиболее крепкий, дело в том, что зеленые зерна кофе, выдерживают в определенных условиях  три года, только потом обжаривают. У него сказочный аромат.
- Юра, а вы настоящий кофеман,  я даже и не слышала о таких сортах, где же вы находите такие элитарные марки кофе?
- У меня приятель работает в кафе "Flamand Rose", это на Малой Посадской, такая элитарная  кофешка. Там ребята занимаются продажей эксклюзивной мебели, ну, а кофе, это что-то вроде дополнительного шарма, вообще, там достаточно уютно. Вот, только парковки рядом нет, но можно оставить машину поблизости. Если есть желание, могу пригласить на чашечку кофе. Только Эдику позвоню, чтобы приготовил местечко, там не так много столиков. Не возражаете?
- Юра, вы так увлеченно рассказывали о кофе, что я уже просто горю желанием насладиться его ароматом.
- Тогда, поехали, сказал я.
Эдик, мой приятель, с которым мы учились когда-то в одном классе, превзошел самого себя. Кофе "Иргашеф", очень понравился Ксении. Да, и неудивительно. Это кофе из Эфиопии, со своей изначальной родины, там и сейчас  дикий кофе произрастает  на высокогорье.
- Юра, вы меня просто удивили, я в жизни не пила такой чудесный кофе, чувствую цветочные нотки в его вкусе, привкус чем-то напоминает бруснику.

Все было чудесно, мы сидели в уютном кафе, пили великолепный кофе, вели беседу о музыке. Ксения была в восторге от Кронос-квартета (Kronos Quartet), в его исполнении «Лирической сюиты» А.Берга, её сильно впечатлил саундтрек Клинта Мэнселла к философско-фантастическому фильму "Фонтан" в исполнении шотландской пост-рок группы Mogwai и Kronos Quartet . После посещения кафе я довез её до дома, это в километрах 40 от города.

Девушка очень серьезная, хорошо воспитанная, понятно, что не для сексуальных разгрузок. Я не заводил раньше подобные знакомства, семью создавать не торопился, а провести хорошо время, у меня не очень ассоциировалось с посещением театров и музеев и прочего культурного отдыха. Бывали, конечно, встречи при свечах, у меня небольшая отдельная квартирка, вполне подходила для романтических встреч. Он и Она, вечер, фоновая музыка, шампанское, фрукты. Ее томительный взгляд, в мерцающем свете догоравшей свечи. Загадочный шелест спадающих одежд с нежных плеч, тихое шептание о любви на ушко. Разыгравшаяся страсть находит  усладу  в постели…
После общения с Ксенией, у меня внутри стал рождаться образ, такой праведной девушки, может быть, одинокой, в каком – то смысле.  Существует же жизнь, где люди наслаждаются классической музыкой, ходят на балет, и не знают, что такое ночные клубы, стриптиз. Каждый создает  жизнь вокруг себя ту, которая его устраивает. Интересная девушка Ксения, думал о ней.
Да, и зачем это я заходил в библиотеку, просто, давно не видел Катюшу, куда-то исчезла, после последнего пикника с шашлыками. Решил зайти в читальный зал, она там работает библиотекарем. Но, оказалось, что она уволилась. У нас с друзьями, намечалась очередная загородная прогулка. Катюша классно поет под гитару, да и вообще очень милая девушка. Мобильник  её не отвечал, мои друзья просили притащить Катю, развлечение и романтика с гитарой,  под шашлыки с коньяком, в одном флаконе.  Надо искать замену, подумал я.
Ксению на шашлыки, в нашу компанию не пригласишь, на балет, это, пожалуй, можно. Сколько лет я не был в Михайловском театре, кажется, целую жизнь. Интересно, что там сейчас идет, да и захочет ли Ксения идти со мной в театр?  Я стал замечать за собой, что как-то не выходит у меня из головы эта девушка. А что здесь такого особенного, приличная, неиспорченная девушка, и балет я сто лет уже не смотрел. Надо позвонить Ксении, и пригласить её в театр.
Она, с радостью приняла мое предложение, балет Олега Виноградова на музыку Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», она еще не смотрела.
Я стал с Ксенией  встречаться, ходили в театры, один раз даже в ресторан, у неё было день рождения.  Мы переписывались по аське. Говорили об искусстве, философии, музыке. Я постепенно привыкал к её образу жизни. Мне не приходило даже в голову поцеловать её, тем более пригласить к себе домой на «романтический» вечер. У меня просыпались к ней настоящие чувства, мне казалось, что вот, наконец, я нашел настоящую девушку, а не очередную подругу.
Я сделал ей предложение выйти за меня замуж. Ксения, сказала, что она не против замужества, но должна мне все о себе рассказать, а там я должен решать сам. Она мне написала в аську свою историю.
Примерно, так.
Я была девушкой до 20 лет, познакомилась с женатым мужчиной, он не верил, что я девушка, вообщем, я ему доказала. Нет, любви не было, так, у меня даже во время секса с ним не было оргазма. Мы с ним встречались два месяца, так урывками. Потом у меня был один парень, с ним было приятно заниматься сексом, но чтобы до оргазма меня он не доводил. Потом в одной компании, я переспала сразу с двумя мужиками, просто очень тогда наклюкалась. Тогда я залетела, пришлось сделать аборт. После аборта познакомилась с парнем, он тоже был женат и ребенок, девочке 1,5 года. Он был очень нежный, мне с ним было хорошо, оргазма я, правда с ним не испытывала в сексе, он доводил его своим язычком. Я сейчас с ним уже не встречаюсь, он уехал в другой город.

Вообще, я по началу как-то не поверил, совсем на неё не похоже. Я ей написал, что мне надо это все переварить, через неделю позвоню.
Конечно, представление об образе невинной девушки у меня прошло. Но, я уже как-то привязался к ней, меня тянуло, наверно, чувства были сильные. Я всю неделю переживал её исповедь, решил, ну было, это же всё в прошлом. Она честно все о себе рассказала, а это сейчас большая редкость.
Звоню, и говорю Ксении, что ладно, это прошлое, с кем не бывает, вообщем подаем заявление.
Ксения немного помолчала, выслушав меня, потом сказала:
-Юра, я не знала, как ты решишь, а ко мне приезжал тот мужчина, дочка у него, я говорила. Мы с ним были два дня вместе, я правда, ему сказала, что это последний раз, я выхожу замуж….
Я повесил трубку.
Катьку я нашел, у неё что-то было с телефоном. Мы так с ней упивались любовью, после коньяка и шашлыков. А как она здорово играет на гитаре,а в сексе неповторима, такая  у нас с ней возвышенная любовь.   


Рецензии
Да-а-а...Люди часто влюбляются в свои фантазии...

Тамара Ващенко   28.12.2009 00:52     Заявить о нарушении
Вы хорошо сказали: «Люди часто влюбляются в свои фантазии»...
Спасибо, Тамара. С уважением. В.Закревский

Владимир Закревский   06.01.2010 13:36   Заявить о нарушении
НУ И ЗАЧЕМ БЫЛО ВСЕ ТАК УПРОЩАТЬ???????
БЫЛО ЖЕ ЯСНО --------ЧТО КСЕНИЯ ОБЫЧНАЯ ДЕВУШКА ЕСТ -ПЬЕТ -СЕКСОМ ЗАНИМАЕТСЯ И ПОЧЕМУ АВТОР РЕШИЛ ЧТО ОНА НЕОБЫКНОВЕННАЯ,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЕ НЕ СТАЛ УГОВАРИВАТЬ НА СЕКС ТИПА ОН ВООБРАЗИЛ ЧТО ОНА ПРИНЦЕССА -------ЧЕСТНОЕ СЛОВО ПРОСТО БРЕД НАПИСАН--------И В КОНЦЕ ОН РЕШИЛ В 2 СТРОКАХ ОПИСАТЬ КАКАЯ ОНА В СУЩНОСТИ ОБЫЧНАЯ, СПРОСИ ТОГДА У КАТИ ---А КАК ОНА ПРОВОДИЛА ВРЕМЯ В ЕГО ОТСУТСТВИЕ- ??????????----НАВЕРНЯКА ОДЕЛА ПОЯС ВЕРНОСТИ ОЖИДАЯ ЕГО!!!!!!!!!

Жанна Моро   07.03.2015 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.