Птица

Птица


Я от тебя не требую ответа,
И птицей адской, как огня пожар.
Я утопаю в собственной печали,
Глубокой неге, тая, как туман.

Я думаю, где ты, и что с тобою,
Пусть жизнь твоя заполнится теплом.
Как жаль, что я не птица у прибоя,
Как жаль, что ты не волны и не шторм.

Я так хотела поселиться в клетке,
В той клетке, про которую ты пишешь.
Малыш, ты где, ответь, ты слышишь?
Я согреваюсь ледяным теплом.

Я предвкушаю нашу встречу,
Как лучик солнца, ты подай надежду.
Я радуга, а ты такой дождливый,
Хочу к тебе еще сильней, чем прежде.

Сквозь время и переживанья,
Сквозь тайны и пределы.
Любимый, я банальна,
Не уходи, пожалуйста, от темы.

Ну, отзовись, не уходи, не надо,
Как ты??? Чего же хочешь?
Знаешь, открывая тайну,
С души завесу убери ты ночью.

И от тебя я требую ответа,
Я птицей адской прилечу.
Я утопаю в собственной печали,
Любимый, я к тебе хочу…


Рецензии