Никем

Никем

Я сегодня хочу разбиться
Упасть в пропасть души своей
Я сегодня хочу замерзнуть
И тоску мою ветер развей.

Я хочу, чтобы крылья срезал
Мне бог в этот поздний час
Я хочу убить в себе нежность
И остаться без чувств сейчас.

Чтобы рядом со мной были трупы
Я хочу уйти вникуда
Я хочу быть забытой всеми
Я хочу уйти навсегда.

Когда время остановилось
Ничего нельзя изменить совсем
Я хочу исчезнуть бесследно
Как до рождения быть – никем.


Рецензии
Не востребованная нежность обречена на вымирание. Не правда ли?
Но все проходит,пройдет и это.Все будет хорошо.

Татьяна Чехова   17.12.2009 16:18     Заявить о нарушении
нежность тоже и еще больше сарказма появится он как иммунитет это такой черный юмор юмор такой не для всех спасибо ВАМ!

Дикая Лиса   17.12.2009 18:04   Заявить о нарушении
Нужно особое состояние души и определенный характер, чтобы в таких ситуациях черноюморничать.Завидую.

Татьяна Чехова   17.12.2009 18:43   Заявить о нарушении