Люперания

Люперания

Люперания – это когда не хочется есть, пить, спать, курить, а хочется просто быть. Быть с ним одним. И прибывать в таком же настроении, как и он. Хочется радоваться или грустить с ним вместе, хочется чувствовать то же, что и он, хочется думать также, как он. Это когда не нужны слова и тело открыто для общения. Это время, которое летит незаметно. Это настроение одно на двоих. Это  общие желания, общие темы, одни мысли, одни чувства, одни эмоции, а иногда одна тревога, боль или грусть одна на двоих.
Люперания - это одна волна!!!


Рецензии
Как видно Вы хорошо знаете, что такое - эта самая Люперания. И очень рад за Вас.
К сожалению со мной подобного никогда не случалось...Или, по крайней мере, я этого уже не помню. Но Вам я искренне желаю "одной волны" с Вашим любимым человеком.
С самыми тёплыми пожеланиями, Георгий.

Георгий Раволгин   17.05.2010 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо.

Дикая Лиса   18.05.2010 08:47   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за ответ, Дикая Лиса - коротко и лаконично...
С уважением

Георгий Раволгин   19.05.2010 10:23   Заявить о нарушении
когда я думала,что нахожусь с любимым человеком на "одной волне"он был в "берушах"и на "своей".И он же меня научил этому.Одно точно,что когда мы чего то хотим ищем возможности,когда не хотим причины(не помню кто сказал).Вот и короткое спасибо от этого,от "своей волны".Спасибо ВАМ.

Дикая Лиса   20.05.2010 08:42   Заявить о нарушении
Всё-таки я знал, что дикие лисы - они добрые и хорошие :0
А про "причины" и "возможности" - это Вы верно... Здесь я полностью с Вами согласен.
Будет и у меня моя волна-Люперания :))

Георгий Раволгин   20.05.2010 09:13   Заявить о нарушении
конечно будет,

Дикая Лиса   20.05.2010 09:16   Заявить о нарушении
УЛЫБАЮСЬ над верхней Вашей строчкой дикие лисы-добрые и хорошие:о(найдено ноль) таких не существует

Дикая Лиса   20.05.2010 09:29   Заявить о нарушении
Существуют, существуют :))
С одной из них я сейчас и переписываюсь :0

Георгий Раволгин   20.05.2010 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.