Стансы

Привет, московская поземка.
Привет, ступени. И стена.
И театр, где звучит негромко:
«Была ль ты, няня, влюблена?»
Привет, московская подземка.
Ты не узнала? Не беда.
Вернулся я на эту землю,
Вернулся, но не навсегда.
За чередой моих рождений,
Моих влюбленностей, смертей
Что остается? Грязь. Смятенье.
Шаги. Затоптанный паркет.
Пойду к Поэту на Тверскую,
Лишь он один всегда мне рад
- Без Вас, мой друг, в глуши тоскую…
- Что ж редко так заходишь, брат?
Куда идти? Кому я нужен?
Где теплится  московский свет?
Огонь погас. Замерзли лужи.
Любви как не было – так нет.
А ей все не сидится дома!
«Вдова «Клико!» «Може нуар!»
А мне – пройтись бы по Страстному,
К цыганам закатиться в «Яр»,
Предаться гульбищу хмельному
И не копаться в мелочах.
А своему пути земному
Отдать последнее.
На чай.

26.04.09
Днепропетровск


Рецензии