Катрина 18

-Тогда у отца моего был нервный начальник-он постоянно вешал все дела на моего папу,ему приходилось работать буквально с утра до ночи.Мать моя отлично понимала,что мол "Хочешь жить-умей вертеться",терпела все.Ну ты же понимаешь.когда мужик дома только спит и то не больше часов 7-это не жизнь.Но там на работе перспективы были отличные.Но начальника этого непосредственного сменили.Ну,новая метла по-новому метет.Но папа работник был ценный(ну еще бы-столько времени работе посвещать!).Еще год проработал  при новом начальнике,они даже сдружились.Отправили,значит,отца в Румынию,в командировку.И все это так затягивалось,месяц он там пробыл.В итоге,мы с мамой тоже туда переехали.Всего мы там прожили года 3,жили в Бухаресте.Мне тогда было 16.Училась я в школе при посольстве,в классе человек 20.Знаешь,особых воспоминаний у меня и не осталось-теперь и ни одного слова вспомнить не смогу.Только один день помню,как вчера.
 
Анна Игоревна была соседкой Катрины,жила прямо над ней.Познакомились они когда она затопила квартиру девушки.Когда я начну описывать Анну Игоревну,вы сразу поймете,что это за женщина.Ей было явно за 40,ни мужа,ни детей.Выдно было.что она уже закрашивает первую седину,но выглядела она всегда шикарно.Всегда безупречный макияж,ухоженные руки.Волдосы чаще всего собраны на затылке.Она носила классические костюмы с юбками,шелковые рубашки,жемчуг и бархат."Ах,какая женщина,какая женщина..."-про нее,наверное и поют.А какие у нее были глаза!Необыкновенные,окруженные мелкими морщинками,они были просто прекрасны.Глубокие,синие.Таких я не видела ни у кого,кроме нее.И я не знаю,когда она была красивее-сейчас или в молодости?Наверное,сейчас.Только то,как она курила-завораживало...
 
-...мне там было тяжело,никого не знала.А в таком возрасте самое время влюбиться.Тем более я была хороша собой,в этом возрасте девченка приобретает первые,самые нежные и свежие,черты женщины.Недалеко от нашего дома было озера.Жили мы далековато от центра,в обыкновенном районе.Возле озера этого редко кто-то гулял.Только мамаши с детьми по утрам.Однажды родители уехали к кому-то на дачу,что-то типо современнох переговоров,только с костром,шашлыками,песнями под гитару.Жаль,что сечас такого нет.Вернее зря.Сейчас у нас в моде или суши-бары,или колоритная национальная еда,только бы выглядело пореспектабельнее.приехать они должны были только на следующий день.Нет!Тогда мне было уже 17.Точно!Это были последние наши месяцы в Румынии,май-окончание школы.весь день я готовилась к экзаменам(хотя не секретом было,что я их конечно же сдам).А потом подумала-дома нет никого,надо хоть как-то этим воспользоваться.Я решила залезть на крышу.Дом пятиэтажный,мы на последнем.сначала проверила,открыто ли там вообще,потом чай заварила,взяла плед,книжку.А потом и бутылку домашнего вина-с этим тогда проблем не было.Уже потемнело,в домах везде горели окна.А я просто сидела и смотрела.Как сейчас помню...
 
Она взяла зажигалку,достала сигаретку,подкурила.Какие же у нее глаза!Анна Игоревна встрела сегодня Катрину в подъезде и пригласила к себе,сказала,что на ней лица нет.Катрина согласилась по тому,что Анне тянуло магнитом.Наверняка у нее куча поклонников.
 
-Я так долго сидела,уже появилась луна.Было полнолуние.Я больше никогда в жизни не видела такого огромного,молчно-белого шара луны.Казалось,если очень посторатся,обязательно каснешся е рукой.Я рассматривала звезды,пыталась различить созвездия.Но у мення из-за спины послышался шум.Я тогда ни капли не испугалась.Когда я повернула голову,он уже сидел рядом со мной.МЫ как-то с ним заговорили,....Он сказал,что мой сосед с первого этажа и что не знал,что тут уже кто-то есть.Я угостила его вином.Он достал шоколад,молочный,мой любимый.Потом я накинула плед на его плечи.Он мне рассказывал мифы.и сказки.Я молча смотрела на него.у него было чудесное лицо-молодое,приятное,воодушевленное.И добрые-добрые глаза.Уже сейчас я понимаю,как они идут мужчинамы.А вот женщинам больше подходят глаза хищниц.Мы начали целоваться.Жаль,что это не был первый поцелуй...Но хорошо,что он вобще был в моей жизни.И я даже не знаю.как его звали.В часа три ночи он поднялся и ушел.Я думала,что он еще придет.Оказалось,что никаких таких соседей у нас нет.И что взялся он из ниоткуда,там же и пропал.Я это все тебе вот к чему-через года два после этого,мне пришло письмо.Оно и сейчас у меня.Хочешь почитать?Только лучше уже дома...
 
В конце концов,они выпили еще по чашечке кофе и Катрина ушла домай.Дома она открыла конверт.на нем не было марок,адрессов.Только одна подпись:"Анне".Вот,что было в письме:
 
"Твоя душа пустует тысячу лет.И я не смог не прити,прости,что так ненадолго.Ты просила не вмешиваться...Но ты не одинока!За все эти жизни ты так и не полюбила.Ты не поймешь,о чем письмо.Не вспомнишь той своей ошибки.И я не должен бы писать о ней.Но ты сама не справишся-ты выбрала слишком тяжолое наказание.И лишь ты одна из всех людей можешь быть настолько несправедливой к самой себе.В тебе-жизнь поколений.стран и наций...а ты терзаешь наши души в человеческом теле.Бесконечнойть бриблизиться к концу еще так нескоро.Он тебя простил.И тут,где сейчас я,твое израненое серде-оживает.Он его лечит.Он все еще его любит.
Ты-богиня.Ты-воздух.Ты-любовь.
Когда твоя гордыня удушливой волной рвала его извинения на мелкие кусочки-ты его убивала.Ты разрушала все вселенную со всеми ее жителями.И вы погибли,оба.Разбились о небосвод,окрасили его кровью.Оба.А я не мог спасти.Ты выбрала себе тисячу одиноких судеб-тысячу жизней,наполненых болью.закрой глаза,пойми-тебя простил он.Тебя прощаю и Я.Мы ждем твоего возвращения-без тебя планеты вымирают одна за одной.Посмотри вокруг-любовь увядает...Она разучилась прощать.В твоем времени все иначе-но ты вся ослабла.Я тебя люблю.Я боюсь за тебя,время может разрушиться.И что тогда делать?Опять все заново.Но мы с ним тебя дождемся.И не мучай себя больше никогдаВам суждено быть вместе.И я не поммешаю.
 
 
                Ангел.
 
P.S.Вчера обжег правое крыло-и получилась форма сердца.Мне жаль,что не твоего. "
 
Катрина решила,что это явный бред.Но заснуть не могла долго-думала о крыльях...


Рецензии