***

Новогодняя сказка .
         Да , это наверно сказка . Потому  , что это было очень давно . Это было так давно , когда мне было всего шесть лет . Вам наверно всем когда то было шесть лет , а вы помните это ? Может нет , а я помню .
         В доме шла подготовка к Новому году .  Вот , вот должен был ,услышан стук в двери .
Я думал , что это должен стучать дед Мороз . И обязательно принести свои подарки . Ничего подобного , в дверь должна была постучать моя тетя с двумя моими сестрами , которых я очень любил . С ними всегда можно было немножко пошалить и поиграть в прятки . Хотя как можно играть в прятки в двух комнатах ? Умудрялись . Еще и как ! Через порядок лет , я сам наблюдал как мои дети тоже играют в ту же игру . Их мышлению спрятаться , в двух комнатах , не было предела . Еще даже и не могли найти друг друга .
        Итак стоит елка . Каждый ждет свой стук в двери . Мама  на кухне готовит новогоднюю вкуснятину . Отец ей помогает .
А я шатаюсь от безделья , ожидая деда  Мороза . Четыре часа до наступления Нового года . Родителям я уже успел надоесть своими вопросами – А, когда …, А зачем … , А почему ….? Мама решила меня занять .
        Хочу сделать отступление . Днем , когда мама с мной наряжали елку , мы наряжали ее не только разноцветными , красивыми шариками и конфетти , мы еще наряжали елку вкусными шоколадными конфетами . При этом мама говорила , что конфету с елки получит тот кто ее заслужит . То есть прочитает стих или просто исполнит что- то  что порадует взрослых присутствующих .
          Поэтому , чтоб я не мешал новогодним приготовлениям мама привела меня в комнату с елкой и умудрилась сказать , что я солдат   который должен охранять елку до прихода гостей .
          Солдатом быть не очень интересно , а вот разведчиком !
И я страдая бездельем , начал разведывать конфеты на елке .
В начале разведал одну шоколадную конфету . Мне понравилась моя игра . Затем вторую . Итак конфеты на елке закончились . При этом съедая конфеты я заворачивал фантики от конфет таким образом , что на вид они были с конфетами и вешал их обратно на елку .
         Вот пришли гости . Мама похвасталась моим двоюродным сестрам убранством елки . Теперь дети , кроме меня , ждали когда их попросят рассказать стишок .
         Первым рассказал стих я . Взрослые похлопали в ладоши , похвалили меня и разрешили взять конфету с елки . Я снял фантик и сунул в карман . Следующей была младшая сестра .
Сбиваясь рассказала стишок и не дожидаясь похвал рванула к елке за конфетами . Ее нетерпению к сладкому не было предела .  Не тут то было . Одну за другой она срывала пустые фантики с елки разворачивала и бросала на пол . Взрослые стали воспитывать сестричку- мол , за один стишок или танец полагается одна конфета .  Сестра поняла по своему и станцевала . Затем опять ринулась к елке . Но там опять ей попадались одни фантики . Ничего не поняв она начала реветь . Все  это время , я как настоящий разведчик , спрятался под новогодний стол и чуть не лопая от смеха , наблюдал за происходящим .
          Взрослые быстро поняли чья это наглая выходка . Затем начали меня искать . Даже на улицу выбегали и звали меня .
Все таки через час  нашли . Чуть подвыпившие взрослые , тащили меня из под стола в разные стороны , не понимая что они делают .Теперь я уже заорал от боли  , что я больше так поступать не буду . С горем пополам вытащили .
          Какой я был наивный . Я думал , что и сам повеселился и всех повеселил . Не тут то было . Теперь взрослые со своим воспитание полезли ко мне в душу . По детски , ничего не понимая , я только ляпнул – вам ,что конфет жалко ?
        Мамы терпенье лопнуло как мыльный пузырь . Она молча взяла меня за руку и повела в детскую и поставила в угол . Когда закрылась за мамой дверь , я тут же плюхнулся в свою кровать и сделал вид , что я сплю . Через некоторое время , взрослые сообща решили меня простить , да и сестры без такого шалуна как я заскучали и отец пошел проверить как протекает мое наказанье . Приоткрыв дверь он только улыбнулся . Будить меня не стал . Через дверь я слышал как он обещал маме поговорить со мной на следующий день .
         Мой желудок был забит шоколадными конфетами . Поэтому я сильно не расстраивался и даже не плакал . Да настоящему разведчику это и стыдно .  Поэтому я заснул и снились мне сладкие , именно сладкие сны .

          


Рецензии