Я рядом

Я рядом

Я тысячи раз хотела к тебе бежать бегом, босиком, по воздуху, по земле, по камням. Я тысячи раз рвалась к тебе, меня разрывало на части между любовью и чувством долга. У меня болеет мать. Я не могу ее бросить. Никто другой не может с ней быть. А все мои мысли о тебе. Все мои мысли с тобой.  Каждый  раз наша встреча несет тревожное волнение. Я  как будто в первый раз тебя вижу. Во мне много связано с тобой, и, знаешь, я заметила то, что  говорю в шутку вдруг сбывается…
 Как-то мы хотели молчать, а ты спросил: мы совсем будем молчать? Совсем? Для меня это был прикол, оказалось -  жизнь. Что я могу сделать для тебя? Я могу тебя сделать счастливым, и ты это знаешь. Ты ощущаешь мое присутствие также, как я ощущаю твое. Так люди любят. Я часто спрашиваю, что ему нужно? И сама отвечаю: просто ему нужна реализация его Таланта, новые эмоции острые, разные. Только не поступай по сценарию нашего любимого фильма, он же не один, слава Богу! Я все дни в твоей жизни, а ты в моей. Я от тебя ничего не прошу, я просто с тобой. Это твой путь, а я иду за тобой и всегда буду рядом. Я чувствую, что это только начало, милый. И мое предназначение быть рядом. 

Я пойду за тобой по осколкам,
По самому тонкому краю,
Я всегда с тобой буду рядом,
И любовью своей зажигая,
И тебя, согревая теплом,
Не даю я тебе грустить,
Господи! Как здорово жить,
Когда ты умеешь любить!


Рецензии
красиво о любви... и вроде без грусти, хотя и не так уж все гладко, как-то радужно-облачно, светло, легко...хорошо получилось

Надежда-Она   06.05.2009 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.