Некоторые воспоминания о школе. N2

Моя соседка и одноклассница, Таня Огаркова, настоящим полиглотом была. Все-то она знала, и со всеми своими знаниями делилась.
          Однажды мы, два первоклассника, из школы с ней шли, и она мне объясняла, почему у человека насморк бывает.
          – В носу, – говорила она, – в каждой ноздре червячок на ниточке висит. Когда им холодно, они начинают болеть, и у человека сопли появляются. И текут  до тех пор, пока червячков не заморишь, т.е. не вылечишь. А как с червячками все нормально становится, тут и соплям конец.
          – А если ниточки оборвутся? – спросил я.
          – Тогда человек начинает задыхаться и умирает.
          – Я тут же убрал подальше палец, которым в носу ковырял, убоявшись ниточку порвать.
           А дома обо всем бабушке рассказал. Бабушка долго смеялась, и сказала, что все это ерунда. Но я больше нашему «полиглоту» верил, и долго еще палец в нос боялся совать.


Рецензии
Сергей, второе Ваше произведение "НЕКОТОРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ШКОЛЕ", конечно же, №2 по последовательности. Таня Огаркова - первоклассница-полиглот в прямом смысле слова: "Всё то она знала, со всеми своими знаниями делилась". Есть такие, Сергей! Хорошо, понятно Таня объяснила, "почему у человека насморк бывает: в носу в каждой ноздре червячок на ниточке висит...", и ВЫ, несмышлёныши, поверили. А бабушка Ваша, Сергей, - УМНИЦА! Вы ЕЙ посвятили ЧТО-ЛИБО литературное! Я -ДА! Моя бабушка для нас с сестрёнкой была МАМОЙ, - самая лучшая "БАБУШКА СВОЯ". СНОВА до встречи!

Роза Салах   28.09.2019 09:33     Заявить о нарушении
Таня огаркова - это сила:))

Сергей Сухонин   07.10.2019 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.