Двадцать шагов до смерти

             ДВАДЦАТЬ  ШАГОВ  ДО  СМЕРТИ.
    Надо  ступать  синхронно,след  в  след.Шагаешь  за  ней  тенью,в  полуметре,напряженно  вертишь  головой-маятником  ,рука---на  расчехленном   стволе.Целят   в   меня.На  кой  она  им? Такие  не  успевают  и  вскрикнуть.Ее   коленки  ткнутся  в  асфальт  раньше,чем  долетит  пуля.Голубенькая  ленивая  юбочка,беленькая  маечка,каблучки  чик-чак,чик-чак.( Ялла(давай!арабск.)!!!Быстрее,коза,я  не  хочу  сегодня  умереть,живее  иди!!)
    А  чем  она  виновата? Тем,что  не  играет  в  жестокие  игры ?Что  ее  волнует,как  она  смотрится  в  отражении  витрин-зеркал,а  меня  не  волнует?  Что  за  свои  30  лет  она  ни  разу  не  была  в  морге,как  и  я---на  дискотеке?Что  непрерывный  фейсконтроль---не  ее  хобби?Что  ей   наплевать  на  всех  сразу,особенно---на  меня?Иначе   она  пронеслась  эти  10  метров  до  двери  стрелой,как  я.(Сука,ты  ж  и  на  кладбище  ко  мне   не  придешь...)
   И  по  пути  из  ее  банка  в  мой  ее  прикрывал  собой  такой  же  сатана,охранник Итай.Он  точно  так  же  ступал  тенью с  ладонью  на  стволе,с  укзательным  пальцем  вне  скобы,огибающей  курок.как  только  она  сядет  в  спецмашину,Итай  захлопнет  за  ней  дверцу,застегнет  кнопку  кобуры  и  проводит  недобрым  взглядом.( Кто  о  нас  думает,брат?)Сколько  метров  от  ее  спецтранспорта  до  двери  моего  банка--7--10?---двадцать  шагов  до  смерти.До  моей  смерти.Но  ей  все  нипочем:  она  будет  вертеть  юбкой  и  отвечать  на  трель  мобильника,когда  за  каждой  стеной,за  каждым  деревом  притаилась  моя  смерть.Когда  из  ее   птичьей   лапки  в  духах  и  маникюре  вырвут  пакет  с  солидной  инкассаторской  суммой,мой  труп  будет  еще  теплым.Что  останется  после  меня? Останутся  жить  стихи.После  нее?--Шанель  номер  пять...Это   вообще  так  важно?..
    Им.служащим  банка,конечно ,внушают  свои  правила  секретности,финансовой  и  личной  корпоративной  безопасности.Им  демонстрируют  мультик,по  сюжету  которого   трое  грабителей  ,внезапно  резко  затормозив  напротив  двери  банка,снимают  охранника,двое  стрелявших  в  черных  масках  врываются  в  банк.Это---ограбление,не  двигаться! 
    Клерки  ,жуя,без  особого  горения  пялятся  в  экран,познают  киношную  инструкцию.С  ними  такого,конечно,не  случится...
    Как  давно  это  было...Как  больно.


Рецензии