В добрый путь

/Стихи, из цикла: Год любви/

Я весь в смятении: распутье наступило.
Куда идти? Не знаю я сейчас.
Кто рядом? Что это за люди?
И от кого? Не знаю я.

Не знаю я, куда ведёт дорога?
Как близок путь? Не ведаю о том.
В моей Душе, как будто пробудилось!?
И вновь ушло?! И вновь ушло.

Стихия правит бал, я в ней не лоцман.
Бреду на ощупь, просто наугад.
Но чувствую: я вырван из Природы,
И чей-то взгляд, и чей-то взгляд!

Я вижу Вас так редко, так случайно.
Уж растворился Ваш тревожный взор.
А я всё так же бьюсь отчаянно,
Как рыба…, головой об лёд.

И никуда не скрыться и не деться.
Томлюсь надеждою, но некуда бежать.
Я – на распутье! Божья веха!
И Душу некому отдать!

Мне предрекает гороскоп падение.
А я стремлюсь всё это время ввысь.
И никуда не деться от сомнений.
И от тебя пока мне не уйти.

Твоя дорога вымощена камнем.
И недалёк твой переходный путь.
А я бреду вперёд, где светит Ангел,
Он впереди, а ты… меня забудь.

Устал я ждать, томиться нет уж мочи!
Стремлюсь в грядущее открыть свой путь.
Расчищу камни, брёвна прочь с дороги.
И… в добрый путь! И в добрый путь!

Моя звезда горит уж предрассветно.
И чистый воздух наполняет грудь.
Отдам любви я сердце беззаветно.
И в добрый путь! И в добрый путь!

Скачи, скачи мой конь удалый!
Навстречу утру, отдвигая тьму.
Хочу внести я вклад свой малый
В благую цель – Землю мою.

И вот настала очерёдность круга.
Летит, торопится рассвета час.
Готов я тут же раствориться быстро:
Покинуть Вас, покинуть Вас.

Мне мысль ясна, сомнений нет уж.
Вперёд в грядущее проложен путь.
Твоя звезда нести любовь по Свету.
И в добрый путь! И в добрый путь!

И вижу я предначертанье Вехи:
Твоя судьба – давать другим салют.
Иди вперёд и не смотри на плети,
Иди вперёд, пусть добрым будет путь.

Раскрой глаза, прочисти  уши разом
И на звезду собратьям укажи.
Твои глаза пусть  будут небом ясным:
Скажи им всё…, и в добрый путь!

Когда достигнешь высоты полёта,
Ты ввысь один не торопись.
Дай руку ей, пусть будет ей подмога.
И в добрый путь! И в добрый путь!

Смотри настойчиво, не царствуй,
Ищи, как можно чище путь.
Не богохульствуй, не лукавствуй.
И в добрый путь! И в добрый путь!

А год прошёл, расчищена дорога,
Но жажду исцеленья я.
И, если есть тебе сказать мне что-то:
К услугам я, к услугам я.

Лети, лети мой конь удалый
Навстречу утру, раздвигая тьму.
Впишусь я в этот промежуток малый.
И в добрый путь! И в добрый путь!

Теперь я вижу путь мой выбран верно.
Глаза раскрылись, отстранил я тьму.
Теперь могу я присягнуть на Верность.
И в добрый путь! И в добрый путь!


Рецензии