Новый мир

Холодный промозглый ветер, пробирающий до костей не щадит никого. Унылый однообразный пейзаж, в котором снег, простирающийся до горизонта - доминанта, холодит душу не хуже, чем мороз - тело. Аляска.
Лейтенант Паркер ежится и спешит к самолету ВВС США, стремясь как можно быстрее попасть в кабину. Я его понимаю. Его простые мысли для меня - как на ладони. Сложные чувства упрятаны глубже, а может быть их и нет вовсе. Мне это неважно, я не за этим сюда отправлен. В кабине холодно, но там хотя бы можно включить обогрев, а тут Бог, похоже, пожалел обогрева. Чтобы не отвлекаться, уменьшаю уровень связи с ЦНС на 90%. Теперь я - практически ничто в этом мире, уменьши я связь еще на чуть-чуть, и мое Я выбросит обратно, а это провал. Я подведу тех, кто рассчитывает на меня, а это, ни много ни мало  - 19 миллиардов людей.

Самолет делает пробежку по полосе и взлетает. Итак, до советского Анадыря всего 200 километров, а до Хиросимы - несколько тысяч. До цели предстоит долгий перелет. В бомбовом отсеке на крепежных фермах, удерживаемых тремя рычагами, покоится самое грозное оружие США - атомная бомба "Малыш". Покоится она до поры до времени, а потом выпустит свою двадцатикилотонную мощь на ни в чем не повинных мирных жителей. Впрочем, я постараюсь этого не допустить.

Двигатели успокаивающе гудят, самолет достиг своей расчетной высоты. Все в порядке. Мой подопечный Паркер понемногу согревается, болтает с Биггсом и Хенриксом. Открывается термос с кофе, беседа потихоньку переходит на обсуждение любовных похождений на гражданке. Что ж, война подходит к концу, снаружи 6 сентября 1945 года, поэтому повод веселиться есть.

Паркер и его команда, конечно, не осознают, что положат начало цепи событий, что приведет к третьей ядерной мировой войне. От самой войны мир мы уже спасли, как утверждает Ведомство. Карибский кризис был смягчен так, как мы только могли, не сильно вмешиваясь в континуум. Пси-кодирование Кеннеди прошло хорошо, хотя потом его все равно пришлось убрать. В итоге - затянувшаяся холодная война, эскалация, гонка вооружений. Одна исправленная крупная ошибка плодит много мелких. Зато мир не знает ужасов третьей мировой. Никогда не узнает. А мы знаем. Теперь наша задача - полностью убрать из истории ядерную бомбу. Проникнуть раньше, чем в сорок пятый год, не удалось, поэтому есть только один способ. Дискредитация.

Я еще немного отстраняюсь от солдата, в чье сознание я вторгся, и тянусь к Максу. Макс - мой напарник, сейчас он в девятом сентября, в самолете, несущем бомбу для Нагасаки.Ему труднее, чем мне. Мой самолет только что взлетел, а его, похоже забросило в то тогда, когда до цели оставалось минут двадцать.

- Макс!
- Игорь?
- А кто же еще? Я, конечно! Как твои дела? Я верно почувствовал?
- Да.
Мы с Максом понимаем друг-друга с полуслова - как никак пятнадцать лет дружбы. Дело, правда, не только в этом, у нас чуть больше раскрыт телепатический потенциал. Мозг использует не шесть процентов своих возможностей, а около семи с парой цифр после трех ноликов.
- Ты справишься? До цели меньше получаса.
- Конечно!
Он абсолютно уверен. Мне становится спокойней.
- Макс, слушай, посмотри, что там у меня?
Поскольку мы с ним находимся в одной реальности и на одной временной возможности, то, что сделаю я, отразится и на миссии Макса.
- Минутку, я просканирую.
В это время Макс копается в мозгах солдат, к которым был заброшен. Проходит секунд десять.
- Нет, Игорь, пока солдаты искренне думают, что Хиросима поражена. Но эти мысли уже не совсем реальны. Так что смею предположить - у тебя все получится.
- Спасибо, поддержал. Отбой.

Телепатическая связь рвется. Пора мне вступать в игру.

Я прыгаю в сознание Паркера, как пловец в ледяную воду. Тело дергается, ЦНС получает ощутимый шок. Биггс и Хенрикс вскакивают, чтобы помочь, но я знаком показываю, что все в порядке.
Седьмой пункт устава требует предоставления шанса на жизнь ретроспективным, поэтому я начинаю быстро говорить согласно второй инструкции. Все давно заучено, психологи постарались на славу, тренируя нас, но тем не менее убедить и заставить поверить (и помогать добровольно) удается лишь процентов десять из людей. Мне не повезло. Биггс и Хенрикс попытались меня скрутить, не поверив и решив, что я русский шпион. Я действительно русский, но отнюдь не шпион.
Естественно, скрутить темпорального коммандос им не под силу. Не жалея тела, в которое попал, я лишаю их способности предвигаться и вырубаю четвертого человека - пилота. Сил я не рассчитал, так что пилота -  намертво, а правую кисть - всмятку. Усилием воли отключаю правую руку. Самолет летит на автоуправлении, поэтому пилот мне все равно не нужен.
Поверьте, мне жаль. Искренне жаль. Но дело тут такое...
Теперь - к бомбе. Я ныряю в грузовой отсек, прижимаюсь к бомбе и сосредотачиваюсь, вспоминая схему. Вынимаю запал и голой рукой разламываю. Уменьшаю заряд. Теперь запаиваю трубочку обратно. одними пальцами. Мозг гудит. Пальцы сплавляются в месиво. В чужом теле сложно направлять энергию. Внедряю запал обратнов бомбу. Теперь она практически бесполезна.
Самолет подходит к точке сброса. Быстро открываю бомболюк с опускаю рычаги. Бомба летит. Так нужно. Теперь она практически бесполезна. Погибнет всего навсего человек десять. Их тоже жаль, но это намного меньше.

Я снова связываюсь с Максом.

- Ну что, как я справился?
- Все зашибись, Хиросима цела. Ты молодец.
- У тебя как? Вариант ноль?
- Нет. Уболтал.
Вот как у него получается? Его процент убеждения - 34. У меня только пять - еле-еле норма.
Сейчас Макс даст запрос на материализацию, получит нужные деньги и мнемоочиститель. Голограмму японского перехватчика "сбившего" самолет Макса и мой тоже вызовут. Все лишнее зачистят. Моя работа окончена.
Дисконнект. Тело Паркера дергается и падает. Самолет тоже будет "сбит" голограммой (на самом деле - маленькой бомбочкой, что мне передали).
Ну вот, задание выполнено. Другие пары тоже завершили задания успешно, нужные люди найдены и устранены. Пара штрихов и история скорректирована. Жаль, конечно, людей, но иначе было нельзя.
Возврат. Бар. Довольный шеф.
Что? Каким образом мы вообще можем взаимодействовать с будущим напрямую, находясь на задании? Все просто - весь персонал нашего Ведомства и правительства страны во время каждой операции находится в темпоральном бункере, внутри которого континуум неизменен. Таким образом посвящены во все это только тысяча двести человек. Поэтому возвращаемся мы в один и тот же бункер, снаружи которого каждый раз - новый мир.
Нас мало, но мы счастливы.
И непобедимы.
Пора строить новый мир дальше - следующее задание - Чернобыль, 26 апреля, 1986 год...


Рецензии
"Внедряю запал обратнов бомбу"

Пробел пропущен. Обратно в бомбу.

В целом - плюс пять!!!!!

Вячеслав Густов   28.04.2009 14:46     Заявить о нарушении