Призрак ночи 2

"Перерождение в детей ночи - адская мука, ибо тело отрекается от всего человеческого, лишается всех отрицательных качеств, становится совершенством, а путь к совершенству очень не прост..." (Книга Теней)
Выход из беспамятства произошел резко, как будто ктото повернул выключатель... Я лежал на том же месте, где меня настигло неведомое существо. Ужасно болела шея, на месте укуса, когда я пощупал его пальцами оказался массивный рубец. Очевидно я пробыл в беспамятстве не долго. Было все также темно и тихо, из дворовой арки, выходящей на улицу слышался шум машин и шаги прохожих, шелест одежды, скрип каблуков, их дыхание, стук сердец... Стоп! Как я могу слышать все так отчетливо? Я попытался встать, но тело тут же пронзила волна невыносимой боли. Не выдержав такой муки я закричал... и из груди вырвался нечеловеческий крик! Все это не прошло бесследно для моей психики. Она не выдержала. Я снова потерял сознание... Пробуждение было не из приятных... Я открыл глаза, ожидая увидеть звездное небо, которое простиралось над двором моего дома, но как ни странно над моей головой был потолок. Потолок моей квартиры. И лежал я как ни странно на своей кровати... Боль в теле прошла и я попытался встать с кровати. После шестой попытки мне удалось приподнять голову. Разозлившись на себя изза того что я такая тряпка, я собрался с силами и резко вскочил. Подобного эффекта я не ожидал! С постели я взлетел будто лежал на батуте, пребольно ударился головой о потолок и рухнул на пол. - Что за херня? - недоуменно спросил я себя. На меня внезапно накатил ступор. Не знаю сколько бы я просидел, таращась  в стену, если бы в соседней комнате не зазвонил телефон. Вскочив с пола с неимоверной скоростью (бог ты мой я ведь только хотел спокойно подняться!) я подошел к телефону. - Алло? - сказал я подняв трубку. - Здравствуйте, это мистер Бишоп, директор лаборатории "Детрой-фармасьютикал". Могу я услышать мистера Хокинса? - Это я. - ответил я попутно думая, зачем директор моей лаборатории звонит своему рядовому сотруднику в такой поздний час. - Отлично. Мистер Хокинс, могу я узнать, почему вы, человек, проект которого готовят к представлению государственной премии, не явился сегодня на работу? Я опешил... Какая работа, если я ушел оттуда часов шесть назад? - Простите, а какой сегодня день? - настороженно спросил я. - Оххохо! - засмеялся директор - я смотрю вы неплохо проводите свободное время! Немедленно собирайтесь и выезжайте ко мне в офис. В данном случае я должен был немедленно объявить что вы, уволены, но ради такого таланта как вы, я готов сделать исключение. Но это первый и последний раз. И вот еще что - возьмите лучше такси. Я оплачу. В вашем состоянии не стоит пользоваться общественным транспортом.  Итак, через полчаса в моем кабинете. - он отключился. Постояв еще минуту и послушав гудки, я начал собираться, все еще не понимая, что моя прежняя жизнь уже через несколько часов перестанет существовать...               


Рецензии
А мне понравилось Вполне интересно. Если интересуешься, то тоже пишу по вселенной сталкер, приглашаю почитать

Митягин Олег   30.07.2012 02:43     Заявить о нарушении