Наруто, всем фанатам!

Встреча Саске и Сакуры
-Ино Ино яхочу тебе коечто расскозать!
- Ну давай говвари уже
-Ну ты только некому неговари
-Хорошо я нескожу
- Я влюбилась, я влюбилась в Саске!....
вспоминаю и плачу как это было давно,зачем зачем я в него влюбилась !!??,Я люблю ево. Тогда в тот злащастный день три года назад Он ушол , он ушол чтобы стать сильнее, Он скозал что, мы разные что я ево непонимаю, что у нас разные пути, Он ушол и я стала токаеже как он Я захотела отомстить Орачемару , И я теперь иду за Саске , Я терерь такаяже как он , он зделал меня такой , Он потерял семю , я потеряла ево. Я ево люблю я потеряла не любовь я потеряла частичку себя, Я всегда плелась в хвосте, я всегда мешалась , но наруто и саске меня всегда защищали, наруто настоящий друг он некогда меня не придаст я ево люблю как брата но не, как саске, порой мне козалось что саске готов за меня убить, а иногда козалось что он меня ненавидет, В тот самый день я презналась что люблю его , но он не остался у него ест цель, у него своя дорога , когда он ушол, Я стала токаяже у мня появилась цел Своя дорога Я буду следовать за саске, и заботится о своих друзях, С таво времени я стала сильнее, надеюсь он получил то что хотел от орачамару, три года я тренировалась, я проктически невидела своих друзей , я невидела наруто три года , Наруто пообешал мне что он вернёт мне саске любой ценой!, За наруто охотятся Акацке, поэтому наруто тренировался за пределами конохи , Он стал намного умнее и сильнее,но он всёже тотже наруто, А саске какойбы он нибыл терерь я иду по ево пути я иду по тойже дороги чтобы защитить своих друзей, и даже если саске меня незохочет знать , я всёравно ево буду защищать я ево люблю и всё! три года назад он мне скозал СПАСИБО ТЕБЕ и это вселило в меня столько надежды,Я ево невеню я теперь понимаю что значит потерять самое длрогое что у тебя есть, я поняла как больно терпеть предательство,кажды­й вечер я смотрела на небо и думала влруг он сейчас тоже смотрит вдруг он встретит мой взгляд и вспомнит меня.Прошло уже три года и вчера , вчера был етот деь когда я увидела ево, он там был он есчо помнит как меня завут , но он пришол не для того чтобы поведатся он пришол чтобы убить своего лудшего друга, чтобы стать есчо сильнее, но САй сай остановил его сай спас наруто, я нечего несмогла сделать я несмогла спасти сая он умер он умер у меня на руках и когда саске подошол комне дотронулся я потеряла сознание , когда я очнулас я лежала в больнице в конохи и увидела, Карин, Сугетсу и Джуго Это новая команда саске


Рецензии
Спасибо) Я так спешил, что бы не упустить идею, что не усмотрел за ошибками!

Загоруев Дмитрий   28.04.2009 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.