привидение Глава 1 жизнь

Моя жизнь была никчемная и совсем не нужная.
Говорят, что все дети невинны, словно ангелы и от родителей и всех окружающих его зависит, когда он вкусит грязный плод грехов. У меня это произошло слишком рано. Я жила на окраине города, где все было на виду, где чуть ли не в каждой квартире жили пьяницы, в каждом дворе были бомжи.
Мой отец умер, когда мне было полгода, может из-за этого я немного разбалованная. Я с легкостью могу накричать на свою маму, я могу с ней разговаривать с повышенным тоном и если так подумать, то я её вообще не очень то и люблю ее. Хотя я всех родственников тоже не люблю и вообще за родственников не считаю. По моему понятию родственники это те люди, которые всегда помогут и поддержат тебя, а не те, что заботятся о том, какая им будет выгода от этой помощи.
После того как я окончила третий класс, мы решили переехать в город где климат был более теплый, да и обстановка более благоприятной для моего воспитания. Там я поступила в новую школу, где до окончания девятого класса так и не нашла друзей (у меня ни с кем не было общих интересов).
Поступив в колледж, я решила заняться учебой…. Дни были перегружены, да и скандалы с матерью конкретно мешали учиться. Неудачи с друзьями, семьей и неудача в любви сказались на мне. У меня каждый день была мигрень, и я стала пропускать колледж. Из-за этого я с хорошистки превратилась в троечницу. Все мечты о богатстве рухнули, никто меня не понимал, мне было одиноко. Меня довели до края отчаяния.


Рецензии
Нина права... Как у нас говорят:"чёрная полоса - бывает взлётной" . Удачи

Бадри Гогохия   27.04.2009 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.