привидение Глава 2 Смерть

Тогда я стала задумываться о смерти.
Зачем я живу, для чего? В моей жизни нет смысла…. Значит нужно уйти из жизни. Но, как это сделать? Это больно? Ведь я ничего не боюсь, кроме боли. Значит, резать вены я не могу – это больно и мучительно. Повесится, тоже не получится – кто знает, сломается ли у меня шея, ведь если нет, то мне опять будет больно и мучительно. Прыгнуть с моста, и утопится, в ряд ли  получится. Во-первых, в моем городе нет места, где я могла бы это сделать. Во-вторых, даже если и было место, то не факт что я бы прыгнула – страшно.
Короче я пришла к выводу, что нужно, давится таблетками. Я сгребла в кучу все таблетки, которые нашла дома плюс снотворное, купленное для того, что бы избежать побочных эффектов. Выпив все таблетки, я пошла, спать, даже не раздеваясь.
Как нестранно, но мне снился сон, наверно последний в моей жизни. Его смысл был в том, что я не ценила жизнь подаренную Богом, и теперь, я буду наказана, вечными муками жизни. Да, пожалуй, достойное наказание для того, кто не хотел жить. Еще мне снились счастливые моменты моей жизни, оказывается, их было много, но почему-то я их не замечала, как не замечали меня. Но ничего уже не вернуть.


Рецензии
тут наверно у меня у одного мнение что это хорошо, вот так как говориться упасть на дно жизни... Вы уже это пережили, и пусть это было тогда чем когда-нить ещё. Только после такого люди говорят:"Я начал жить" жаль говорят они это когда им уже за 50... Так что это отлично и у меня масса знакомых которые своих родителей не видели за всю жизнь, но при этом счастливее половины города вместе взятого. Я думаю после всего вами прожитого, до вас скоро дойдёт что жизнь приобретает некую ценность...

Бадри Гогохия   27.04.2009 22:00     Заявить о нарушении
да... это... я несовсем все пережила... конечно часть правда но дальше вымысел... ^_^ спасибо

Анна Григель   27.04.2009 22:18   Заявить о нарушении
Без разницы вы, иль ваш персонаж. Как говорил Гёте:"каждая написанная книга - как прожитая жизнь"

Бадри Гогохия   27.04.2009 22:23   Заявить о нарушении
ооооо..... тогда да.... ^_^

Анна Григель   27.04.2009 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.