Глава 3. Бурная ночь

Глава 3.
Бурная ночь.


Зонтик ритмично качался на сгибе моего локтя, кудряшки весело шатались в воздухе, глаза в наслаждении прикрыты.
- Угум… Угум…
- Джури-и!..
- А, Мийу! Хай-хай!
- Чего это ты такая довольная?
- Подставляй уши!
Один кружочек покинул пределы моего уха и перекочевал к подруге. Секунду она судорожно вслушивалась, а потом расцвела.
- Ты нашла этот трек!
- Ага! Ну, как тебе альтернативка?
- Супер! Класс! Обожаю!
- Меня или ее? – Хитро прищуренные глаза.
- Обеих!.. Хм, Джури, я не думала, что тебе нравятся здешние исполнители…
- Мне стало интересно!
- Хитрюга! – Шутливый тычок в бок. – А, вижу ты сегодня с зонтом.
- Ага!
- Разобралась со своими родственниками?
Злорадное хихиканье.
- Хоть кто-то жив остался? – Наигранный укор в голосе.
Я снова мерзко захихикала, не отвечая.
- Сегодня я его переиграла – брат очень устает за день, поэтому ему ничего не остается, как спать ночью. Пожертвовать пятнадцатью минутами сна, чтобы забаррикадировать его снаружи стоит того, чтобы первую половину дня я могла вздохнуть свободно! Правда, он может выбраться в окно… - Я призадумалась.
Мийу явно вспомнила наш особняк, фыркнув.
- Если он это сделает, ты избавишься от него навсегда!
- Ну, почти… - уклончиво согласилась я, улыбаясь.
Люблю я школьные коридоры бесцельного прогуливания.  Закрытые окна, душный запах краски и пыль, кружащаяся в воздухе, нагретая солнцем… Или же терпкая, мокрая свежесть с запахом камня, жидкий воздух, а за окном – переваливающиеся с грохотом тучи… прямо как сейчас!.. Не знаю, чем люблю, но это… что-то очень личное.
- Джури-Джури, смотри!
Мийу протянула руку, указывая на группку девочек, прилипших мордашками к стеклу и восторженно вздыхающих.
- М-м-м? – Я вопросительно приподняла бровь и подошла к ним. – Нас посетила кинозвезда?
Намика, Хари и еще несколько незнакомых мне девчонок повернулись ко мне, тут же затараторив:
- Смотри-смотри, Джури!
- Како-о-о-ой парень… Боже, я пропала!
- Я влюбилась!
- Какой сексуальны-ы-ый…
- Эй, в школе это слово лучше не произносить, - мрачно пробухтела я.
- Да ладно тебе, помощница старосты! Сама посмотри!
Хари потеснилась, пропуская меня к окну. Я глянула вниз… и прилипла носом к стеклу.
- Вот-вот, видишь! Ах, какая прелесть… На вид ему лет двадцать, такой красавчик…
- Боже… - выдохнула я.
- Джури, как он тебе, а? – Кто-то игриво ткнул меня под ребра.
В следующую секунду коридор сотряс мой рык:
- Какого черта он здесь забыл?!!
Девчонок расшвыряло по углам, когда я, пылая праведным гневом, мчалась по коридору к воротам школы.
- То один, то второй… Доста-а-алии-и-и! – пыхтела от негодования я.
Вылетев во двор школы и физически ощущая следящие за мной глаза и прошествовала к темно-серому «шевроле», на который небрежно откинулся и довольно ухмылялся…
- Ридо… - процедила я сквозь зубы. – Ты что, поменялся с Харукой сменами?
- Что ты, нет! – Старший брат ослепительно улыбнулся. – Этот мальчишка до сих пор разгребает устроенный тобою ночью завал.
- Хорошо, допустим. А что ТЫ здесь забыл?
- Я приехал за тобой. – Он галантно отворил мне дверь переднего сиденья. Сверху отчетливо послышался слаженный вздох.
Я с сомнением поглядела на Ридо.
- У меня еще уроки не закончились.
- Брось, Джури, как будто ты человек, и это как-то на тебя влияет!
- Мне это нравится…
- Джури, умоляю. Неужели я прошу у тебя слишком многого?
Молящий тон можно было принять всерьез, если бы не звучал он из уст Ридо слишком издевательски. Он, правда, иначе не умеет…
- У тебя ко мне что-то серьезное?
- Более чем…
Я вздохнула и забралась в машину. Подумала и не стала пристегиваться. Брат заметил это, усмехнулся, но ничего не сказал, захлопывая дверь и заводя мотор. Я сквозь стекло посмотрела наверх, где толпились в коридоре девчонки, и подумала, что мои родственники начинают приносить мне большие проблемы.
Мы выехали из школьного двора, и Ридо завернул направо. За окном замелькали деревья сквера, начал накрапывать дождик. Я молчала, брат тоже пока не имел охоты со мной говорить. Нервное покусывание губы началось совершенно автоматически.
Когда мы проезжали мимо набережной я не выдержала.
- Так какое у тебя было ко мне дело, Ридо? Если какая-нибудь ерунда, я сейчас вернусь в школу.
- Прямо на ходу? – Опять эта насмешка.
Я серьезно посмотрела на него.
- Ты знаешь, что я это могу.
Он немного помолчал, чуть подергивая углом рта в кривой усмешке, потом согласился со вздохом:
- Можешь.
«Шевроле» остановился, и я отчетливо услышала, как тарабанят по крыше автомобиля тяжелые капли. В салоне сразу стало как-то мрачно, я неосознанно начала жаться к дальнему углу кресла.
- Странно, что ты не выбрала еще ни одного из нас, Джури, - после долгого молчания вдруг произнес Ридо. Медленно повернулся ко мне, глядя на меня чуть прищуренными глазами – я отчетливо видела, как они фосфоресцируют во мраке. - Впрочем, раз ты так ненавидишь нашего тихого зануду, у тебя нет выбора, верно?
Это прозвучало самодовольно.
- А… а как же Сайри? – Я кашлянула, стараясь изжить из голоса блеющие нотки, а пальцы тихо потянулись к двери.
- А, да. Есть же еще милый блондинчик Сайри, - протянул брат, растягивая губы в поистине змеиной улыбке. - Но ты уверена, что хочешь вкусить полупрозрачной крови клана Ширабуки вместо густой и терпкой крови Курана?..
Ридо медленно, словно наслаждаясь этим, теснил меня к двери, ручку которой я так лихорадочно искала, но не могла найти. Когда он упер руку в стекло у моей головы, я поняла, что медленно проигрываю ему.
Притворно тяжкий вздох, прячущий алчную усмешку.
- Я истосковался по тебе, Джури… По твоему телу… По твоей крови…
Его губы были уже совсем рядом со мной, но меня ужасала не их близость, а того, что скрывалось за ними.
Пасти ужасающего убийцы…
- Вы… Выбор за мной, Ридо, - произнесла я быстро крепчающим голосом. Брови сами собой сошлись на переносице.
- О да… - Горячее дыхание снова полоснуло меня по лицу. – Но тебя я ему не проиграю… никакими способами…
- А вот это уже не мои проблемы! – резко выкрикнула я и повернула наконец-таки нашедшуюся ручку, буквально выкатившись из автомобиля и быстро бредя прочь, четко отбивая каждый шаг и перекрывая бешено бегущее сердечко.
- Не проиграет он. Хха! Да я сама ни за что не соглашусь с тобою быть, если ты будешь так себя вести! Лучше уж Харука, он более надежный…
Дыхание сбивалось от быстрого шага и бритвенно острого холода воздуха, прибитого ливнем к земле, а меня несказанно радовало, что мотор «шевроле» безмолвствовал в этой серой тиши. Это меня успокаивало… немного…


Запершись в комнате дома, я быстро переоделась и повалилась на широкую кровать, уткнувшись лицом в подушку да так и пролежала остаток дня. После заката к моей комнате подходил дедушка и стучался, зовя к обеду, но я отказалась, сетуя на то, что мне нездоровится. Дед, кажется, не поверил, но стучать перестал. В комнате стремительно, как речной туман, дождливые сумерки сгущались в вечерние, а потом и в ночные. Вставать и зажигать свет совершенно не хотелось, да и не было необходимости – в сгустившейся темноте глазам стало приятно тепло, и на белом покрывале показались смутные темно-красные отблески.
Я заурчала и завозилась, снова утыкаясь в подушку, когда по ногам прошелся жгучий холод. Я машинально подтянула их к себе и повернулась к источнику невесть как появившегося в жаркой комнате холода.
Балконная дверь была открыта нараспашку, а на пороге стояла высокая фигура в плаще.
Разноцветные глаза довольно горели.
- Ридо, я же сказала уже… - начала было я, натягивая на колени короткое платьице..
- Ты не дослушала меня, Джури, - хрипло прошептал он, как скала надвигаясь на меня.
Я досадливо куснула губу, отодвигаясь от него по кровати.
- А как я подумала ты все мне сказал.
- О нет… - Брат ступил ботинком на кровать – на мое белоснежное покрывало своим грязным башмаком! – а затем опустил колено, подтягиваясь ближе ко мне. – Это было еще не все…
Длинные пальцы самыми кончиками коснулись моей щеки, обжигая ее ледяным морозом.
- Ты прекрасна, как ангел, Джури… - В груди Ридо что-то хрипло клокотало, словно он держал внутри какого-то опасного зверя, а пальцы очертили линию моего подбородка и вдоль сонной артерии медленно потекли вниз, к ключице. Для меня она всегда была как грань дозволенного, но брат минул ее не задумываясь. - Я так люблю тебя, что готов съесть полностью…
От такого комплимента у меня расширились зрачки, и я отпрянула назад, чуть не завалившись спиной на пол.
Я слишком ясно поняла, что он имел в виду…
- Тебе нельзя находится в моей комнате, Ридо. Ты перешагнул заповедь семьи…
Он как-то странно фыркнул, изогнув губы.
- Чтобы добиться своего я перешагну не только заповеди семьи, но и правила всего мира. Ты будешь моей, принцесса… И ты это сама прекрасно знаешь…
Последний слова он произнес свистящим шепотом, приводя меня в состояние близкое к ужасу. Я совершенно инстинктивно метнулась к двери и выбежала из своей комнаты, не оглядываясь несясь по коридору.
Дедушка…
Дедушка!
Я чую реки крови, истоком коих будет этот мужчина…
Я боюсь его…
Тяжелая резная дверь показалась мне спасением от всего того ужаса, что охватил меня. Не задумываясь, я дернула дверь и окунулась в ее темноту, приникая спиной, словно Ридо гнался за мной весь коридор и сейчас ворвется сюда.
Но за дверью было тихо, и сердчишко постепенно утихомирилось, я смогла выдохнуть спокойно и поднять голову.
- Де…
- Джури?..
Я обомлела, узнав этот голос.
Неужели я перепутала комнаты?!.. Ой, точно! Дедушкина комната дальше, но я была так напугана, что мне казалось, что я уже добежала до нее.
Оказалось, что нет…
- Джури, что случилось?..
Сдержанно удивленное и обеспокоенное выражение лица – даже в такой ситуации Харука старается быть вежливым. Убийственная сила воли, можно и позавидовать. Я на его месте реагировала куда более бурно только что, когда ко мне в комнату посреди ночи вломился Ридо. И, надо отдать ему должное, он ни разу не опустил взгляд ниже моего подбородка, на спрятанные под легким платьем женские прелести. Я же ловила момент, не шибко навязчиво рассматривая его – я в первый раз в жизни видела Харуку без рубашки. Надо сказать, общая картина впечатлила меня: все еще немного сонный, с растрепанными, влажными после мытья волосами и смутно белеющей в темноте чуть тронутой загаром кожи. Мне всегда казалось, что он слишком худой и долговязый, но оказалось, что у него под складками одежды есть сила в руках, плечах, в этом длинном, но крепком торсе.
Это действительно впечатлило меня.
Как девушку.
Но не как Джури Куран.
- Я останусь ночевать у тебя, - решительно объявила я.
На, дескать, радуйся!
Но Харука не был готов к такой психологической атаке.
- Э?..
Я скорчила хмурую физиономию.
- Довольно глупое выражение лица, знаешь.
Он двинул губами в смятении.
- Я просто…
- Не ожидал такого, ясное дело. Просто я не хочу возвращаться в свою комнату, пока оттуда не уйдет Ридо. – Я отлипла от двери, проверив ее на всякий случай, и подошла поближе к кровати, откидывая одеяло и быстрее залезая на прохладный краешек простыни – каменный пол леденил голые ноги до боли, я едва сдерживалась, чтобы не приплясывать на нем. И как Харука может ходить по такой холодрыге, они что, все кайф ловят от мороза?! – Он, похоже, всерьез решил склонить мой выбор на свою сторону, но я не хочу, чтобы что-то мешало мне выбрать самой. Тем более что я совсем необязательно должна буду стать женой одного из вас, есть же еще один клан чистокровных, и в прошлом мы уже были с ними в родстве!
- М… угум.
Я замолчала, поворачиваясь спиной к брату. Своим «угум» он перекрыл мне весь словарный запас, а я нечасто так много говорю с ним. Мог бы и порадоваться, что я не называю его привычными эпитетами!..
Простыни мне почему-то казались ужасно холодными - из-за каменного пола, так и разящего зимним морозом, они не нагревались от моего тела, и уголок одеяла, который достался мне, помогал мало. Я ощущала, что Харука тоже пристроился где-то на самом краю с противоположной стороны, чуть ли не падая, и мы с ним до невозможности натянули одно-единственное его одеяло, грозя порвать. Я никогда раньше не спала на краю – зачем, если кровать широкая и можно развалиться на самой ее середине? – и это казалось мне ужасно дико. Тем более что я уверена, что брат спит так же, и этим судорожным перетягиваем одеяла мы только выстудим теплую серединку, а заодно и свои организмы. Ну уж нет, я болеть из-за дурости не намерена! Пусть даже для этого придется ощущать рядом этого гнусного занудливого задохлика!
Я решительно перевернулась на другой бок, переползая на середину. Ооой, я была права! Здесь гораздо теплее! Только вот… черт. Все-таки когда спишь не одна, кровать не кажется такой широкой – у меня все еще мерзнут ноги, однако голова уже почти упирается в спину Харуки…
Все, упирается.
Кажется, он вздрогнул, когда ощутил между лопаток мою кудрявую волосатость. Попытался оглянуться через плечо.
- Дж…
- Заткнись! – категорически отрезала я. – Ничего не говори, понял?! На краю холодно, и я не хочу завтра чихать весь день только потому, что случайно перепутала комнаты и попала к тебе!
Харука некоторое время сосредоточенно пыхтел, а потом вдруг развернулся ко мне, вскинув руки, но, прежде чем я успела возмутиться о его домогательствах, вытянул у себя из-под головы свою подушку и протянул ее мне.
Я ошалело посмотрела на него.
- Т-ты чего?!..
- Она мягче, - просто ответил он.
Я подозрительно воззрилась на брата, но никаких ухищрений у него в глазах не нашла. Что-то уж слишком честные! Или… а, он просто подумал, что я решила сделать первый шаг к нашему примирению? Вот дурак! Разочаровать его или не стоит?.. А подушка и взаправду мягче. Ладно уж, попользуюсь его добротой.
- Спасибо…
Он молча кивнул, улыбнувшись, я подумала-подумала, и, плюнув, немного потеснилась, разрешая ему пробраться ближе к нагретой середине, но тут же мысленно поставив себе условие, что, если он начнет распускать руки, вообще спихну его на пол.
Не стал, только перевернулся на живот, обнял руками подушку, утыкаясь в нее и мерно дыша. Я несколько секунд посмотрела на него, дернула уголком рта и тоже уснула.
Фиг с ним, пусть живет!..


Рецензии