Открытое письмо юного лингвиста к читателям...

Здравствуйте! Я - юный лингвист! Правда мне уже за сорок и старшая дочь выходит замуж, но в смысле слов и языков, - я юный лингвист.
Так вот! Смотрите...
Как известно в русском языке слова спрягаются по падежам, а глаголы по лицам! не понятно?! Ну тогда пример:
Я вижу ДВЕРЬ (винительный падеж);
Я доволен ДВЕРЬЮ (творительный падеж);
Иду к ДВЕРИ (дательный падеж)
Примерно так.
Берём глаголы.
Я хотелА, я хотеЛ, я виделА, я видеЛ.
Ну?! Освоились?!
Излагаю дале. Я тут подумал, - мысль определяет жизнь и наоборот. Это понятно. А вот если бы существительные слагались Бы по лицам! как было бы здорово! Наше сознание расширилось бы, а жизнь, несомненно, улучшилась бы.

Давайте рассмотрим примеры:

Пример первый. Яблоко.
     Сцена: Подмосковная дача. Слегка поросший участок, знавший лучшие времена. Бабушка и внучок. Встреча поколений, так сказать. Оба в одном уме, но в разном жизненном опыте. Разговор.
Бабушка: Вот! Яблочек тебе купила! Скушай тыблочко! Вкусное и полезное
Внучок: Не хочу я твоих тыблоков! Вчера только ел эти дурацкие яблоки!
Бабушка: Да посмотри, каких я хороших яблочек купила! А ты кушал тыблочки червивые. А сейчас у нас мыблочки как на подбор! Одно к одному!...

Пример второй. Ярмарка.
     Сцена: Хутор. Луна. Река. Церковь. Блестит. Комар. Украина.
Муж: Вот на Охтуньке чьярморка в воскресный день будет, думаю овёс свезти, А?!
Жена: Чёрт проклятый! Да штоб тебе дъявол побрал с твоей тырмаркой! В прошлом годе я и рада была на ярмарку съездить, - Вон! Овчиниха, тулуп сыну купила. Да ведь кошель украааали. Чёрт бы побрал тебя и тырморку твою!
Муж: Думаю нам на мырмарку съездить стоит! Хорошая, добрая мырмарка будет!

Пример третий. Якорь.
     Северное море. Шторм. Матрос 1, матрос 2 и капитан.
Матрос 1: Поднимай, мать твою, тыкорь! А то сорвет на хрен!
Матрос 2: Да тащу, тащу я этот якорь!
Матрос 1: Задолбали эти чьякоря!
Капитан: Что вы мать вашу, этот выкарь никак не поднимите?! А то я эти якорем вам бошки размозжу...


Ну и так далее.
Прошу запатентовать это моё изобретение, а то я ещё маленький.
Волков Павлик Настоящий.


Рецензии
Классно так. Рассказы у тебя добрые и интересно читать. Сижу, читаю, улыбаюсь.
Спасибо.

Константин Бахарев Павел Алин   12.08.2009 22:33     Заявить о нарушении
От спасибо! Мне самому нравится...
Приятно так...

Павел Волков Натоящий   13.08.2009 01:09   Заявить о нарушении