Приключение шляпы

Ветром сдуло шляпу и она полетела. Летит и думает:" Я свободна, я лечу как птица, я- птица." Вдруг зацепилась за ветки," ну, вот прилетела к гнезду", но тут ее ветер подхватил и она снова полетела.
"Я лечу, но что там за звуки? Это- цирк, я полечу туда, буду цирковой шляпой, вон как кувыркаюсь в воздухе, как акробат"..., но подумав, решила...:" нет, не полечу, они будут мною деньги собирать, я стану грязной и тяжелой, растянусь"...и полетела дальше.
"Я полечу к тому флагу и меня, вместе с ним, будут поднимать под звуки фанфар...".
"Они меня выбросили, конечно флаг красивее, он цветной...цветной?" с интересом подумала шляпа, она  полетела в магазин красок и стала цветной...Летит гордая, разноцветная.
Тут ветер стал затихать и вовсе остановился...шляпа упала на скамейку :" ну вот и конец моим путешествиям", подумала шляпа и загрустила, вместе с ней загрустило и облако, по-видимому, так как начался дождь и шляпа промокла, краски сошли и она опять стала шляпой, обыкновенной, серой, как все...


Рецензии
Красиво пишите!)

Рена Мамедова   23.09.2010 20:54     Заявить о нарушении
согласен, и с фантазией!

Джавид Джалил   26.09.2010 01:03   Заявить о нарушении