Часть первая. Глава шестая

Анджела уже дочитывала книгу, когда на мостик вошёл Джон.
- Что читаешь? - Спросил он, заглянув через плечё переводчицы.
- Питер Луис "Тайны древних". - Не отрываясь, ответила она.
- Опять древние письмена? - Недовольно поморщился Рибн - Господи Эн. сколько раз ты её читала, за время нашего полёта!?
- Пять. - Невозмутима, ответила девушка.- И на этот раз я, наконец, начинаю понимать, о чём говорит писатель.
- И о чём же?
- О древних письменах.- Анджела улыбнулась и, дочитав, наконец, последнюю страницу закрыла книгу.
- Это я тебе и так сказал бы.- Джон подошёл к панели и взглянул на монитор. Анджела довольно потянулась и зевнула.
- Ничего не трогай, Иван ругаться будет. - Сделала она замечание, видя, как техник нажимает какие-то кнопки.
- А мне плевать. Пусть ругается. - Резко ответил Джон, однако руку от панели убрал.
- Почему ты так груб к нему? Вы ведь были друзьями?
- В том то и дело, что "были" - это уже в прошлом. - Джонни прислонился спиной к стене и вдохнул.
- Всё же, как мне кажется, ты перегибаешь палку, он не такой уж плохой. Ты с ним очень резок.
- Зато ты к нему слишком добра. - Джон лукаво подмигнул девушке.
- Не понимаю - о чем ты говоришь? - Щёки Анджелы налились румянцем, и она отвела взгляд в сторону.
- Да ладно! - Улыбнулся парень - Ты все прекрасно понимаешь. Ну, скажи он тебе нравиться?
- Ой, ну какие глупости ты говоришь.  Он мне как брат, не больше.
- Эн! Только, пожалуйста, не надо мне на уши лапшу вешать, прошу. И так, скажи-ка мне - он нравится тебе или нет? - Анджела собиралась, было, что-то ответить и даже открыла для этого рот, но в этот миг открылись двери и на "арену" вышел герой обсуждения. От неожиданности девушка покраснела.
- Доброе утро Иван! - Радостно воскликнул Джонни - А мы как раз о тебе говорили.
- Наверняка, какие-нибудь гадости, - Хмыкнул Иван - вон наша прелестница вся красная сидит. - Он кивнул в сторону Анджелы.
- Ладно, пойду, отдохну. - Быстро проговорив, девушка так же быстро, скрылась в дверях.
- Что это с ней?- Удивился Иван
- Ничего особенного, просто ты ей нравишься.
- На панель не облокачивайся. – Невозмутимо сделал замечание Иван. -  Что, это она тебе так сказала?
- Вы что сговорились!? - Игнорируя просьбу Ивана, произнес Джон - Эх! Жаль девчонку, лучше б она в меня влюбилась.-  Сказал он, подходя к двери.
- Губу закатай! Я симпатичнее! – Шутя, крикнул пилот в след уходящему технику.

- Черт! Какой же придурок этот Джонни! - Анджела со злостью бросила книгу на тумбочку и, пройдя в ванную, посмотрелась в зеркало. - Господи, и почему люди краснеют!? Нет, почему Я(!) краснею по каждому пустяку?!
Прямо как пятиклассница, которую в щечку поцеловал парень. - Она улыбнулась, вспоминая тот миг. Парня звали Ричард, правда он был на семь лет старше её, да и поцелуй был дружеским, но все же она с гордостью хвасталась, что целовалась со старшеклассником. Надо признаться, что подруги ей очень завидовали. Именно тогда авторитет Анджелы вырос до небес и не падал до сих пор. Ей очень нравилось, когда люди выполняли приказы, не задавая лишних вопросов. Но этот Иван, словно нарочно не слушался её. Несмотря на то, что она старше по званию.- Ох уж этот Иван! Он, наверное, специально показывает свою самостоятельность, почуял мою слабину и решил что я никто. А может, я просто ему нравлюсь, и свою любовь он скрывает за неподчинением или агрессивным, даже грубым поведении. Нет, Анжела, похоже, ты просто начиталась книг по психологии.- Девушка снова улыбнулась. После чего придвинулась поближе к зеркалу, и двумя пальцами приподняв оба века, посмотрела на отражение. - Глаза красные, наверное, надо просто отдохнуть. Эх! Дева моя дорогая, ты совсем перестала следить за собой! Вспомни когда последний раз, ты, красилась? А? А одежда? Что это такое? Этот комбинезон ты носишь уже целую неделю. Нет! Катастрофа это не повод чтобы плохо выглядеть. В первую очередь выспись, а потом принимайся за свой внешний вид.- Приказала она сама себе - Ты очень даже ничего. Ты даже плохо, выглядишь очень хорошо!
Представь, что бывает, когда ты выглядишь хорошо! - она повертелась перед зеркалом, ощупывая свою талию - Да уж! Просто замечательно будет, когда через сотню лет найду мой симпатичный истлевший скилетик! - девушка грустно вдохнула и опустила взгляд. - Надо откинуть прочь эти грустные мысли и ложиться спать, пока я не понадобилась. - Через несколько минут девушка вышла уже переодетая. Синюю спецодежду он сменила на симпатичную, розовую пижаму (штаны и рубашка были в горошек) и сразу же забралась под одеяло. - Спокойной ночи Анджела, приятных тебе снов. Жаль не могу поцеловать сама себя в лобик. – Пробормотала, она уже засыпая.


Рецензии