Процесс

Приснился отец! Как наяву. Я даже телефон искал матери позвонить, до какой же степени реальный сон.  Он разговаривал со мной и повел меня, в какую-то комнату, длинную как коридор, где было много людей. Все толпились, суетились, но было такое впечатление, что все были, какие – то белые, полупрозрачные, как в тумане. А «Главная» кричала: «Дайте мне живых, СРОЧНО!!! Живых мне!» Толпа резко развернулась и начала выходить за двери. Я не понял, почему меня никто не видит, хотя я был в самой гуще. Все искали живых, а меня не видели. И там схватили какого-то парня  - Здорового такого амбала, он кричал «Нет! Не хочу! Не надо!» Было удивительно: почему такого огромного детину, наверняка сильного, так легко волокли? Его затолкали за двери, а я остался снаружи и уже не стал заходить, хотя очень хотел узнать, зачем ей «живые»? Я стал искать отца, а он уже уходил. Последнее что я помню – это его простая одежда как в старину на селе, рубаха с резиночками на  запястьях с вышивкой и котомка тряпчаная, белая.
- Папа, ты куда, ты уходишь?
- Я, тебе больше не нужен! Он многозначительно посмотрел на меня, прощаясь, и стал удаляться. Шел он, вдоль высокого забора один, с котомкой на плече.

Что это было? Он решил показать мне, куда я попаду потом, а он меня не встретит потому, что уходит. Но куда?
После того сна, я не могу найти себе место. Стал думать о смерти. Нет, не о самоубийстве нет. Просто мы и так живем, как на пороховой бочке. Мы можем отойти в мир иной в любой момент. И способов, очень много, без нашей воли лишиться жизни. Автокатастрофа – пьяный водитель потеряет управление на большой скорости врежется в мирных граждан! Водитель маршрутки будет спешить на выходной и столкнется с грузовиком! Война, бомбовые удары по стратегически «важным» объектам – жилым кварталам, магазинам, детским садикам, школам.  Да, просто, сердечный приступ, кровоизлияние в мозг или удушье, и много других медицинских терминов. Хулиганье на улице. Голодные бомжи могут зарезать. Милиционер, будет защищать «честь» мундира и застрелит ненароком. Можно и на охоте оказаться на месте дичи!  И что, мы там будем делать? Вы представляете, если всё – таки,  мы попадаем куда – то, где происходит распределение «кому - куда»? Сколько там народу, какое там столпотворение. Особенно если происходит массовая гибель людей, которые в жизни еще ничего не сделали. Мне туда не хочется попадать раньше времени.  Получается, что здесь я живу,  как сам хочу, а там я вынужден буду находиться! Бестелесный, невидимый,   И ждать куда пошлют?  И что из этого лучше? А может, и нет ничего там! Люди выдумывают, чтобы было легче жить и не страшно умирать. А то получается: ты жил, потом умер и типа должен помнить и отвечать за те грехи, которые натворил, пока ты жил, а заново родился, уже не помнишь, кем ты был? Не помнишь грехов, которые в новой жизни возможно исправить?
Нет! Не так! Если, ты умер – Все…!!! Нет тебя! ...И никогда не будет! Жизнь дается одна! И если ты,  что-то пропустил – все! Назад не вернешь. Время вспять не повернешь. Иногда даже исправлять уже поздно! Так может посмотреть на это по-другому! Пока не поздно!
Тогда, остается лишь констатировать факт, что ты еще жив и еще можешь что-то!
Хочется жить здесь! Любить и быть любимым! Вот и  весь процесс.


Рецензии
Правильные размышления. Надо прогнозировать опасность, если хочешь жить. Три года ходил на танкере, вот там была настоящая опасность и риск. Теперь тоже все надо предусматривать, жизнь слишком дорога, чтобы ей пренебрегать.

Владимир Сысун   19.08.2009 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Три года на танкере это был долг Родине, а сейчас семья, дети... Правильно Вы сказали: Хочешь жить - надо прогнозировать. Все ради будущего детей! Но иногда так хочется вернутся в родные обьятья корабля, с его запахами и звуками.

Сергей Рубель   19.08.2009 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.