Дневник

               
Может, заведем ребёнка?!!!
Хотелось, чтобы он рос и воспитывался в нашей семье и у него, все было и он, ни в чем не нуждался!
Просто необходимо о ком-то заботится, чтобы любовь имела место, ведь хочется любить и  отдавать частицу, а то и всего себя кому-то, кого любишь! Кошки, собаки, хомячки, рыбки это конечно хорошо, но это не любовь к своему ребенку,  а просто привязанность.  Деньги – главный фактор семьи, главный двигатель семьи, не имея необходимых средств,  просто страшно, что-то даже думать об этом. Сможем ли мы его воспитать, накормить, одеть? Но, что делать? Вся наша жизнь нуждается в деньгах!  Зарабатывание, этих самых денег, занимает много времени, а тратить их, хоть и удовольствие, но…  деньги, очень быстро заканчиваются! Заработать не получается больше, чем тратишь. Надо менять работу! А может, просто нет предела? И всегда будет мало! По принципу – Дайте мне таблетку от жадности да побольше!
            Некоторые руководители считают, что они работают  головой, оставляя без зарплаты персонал фирмы. И никто не сопротивляется, все согласны, и никто не застрахован.  Хочешь  жить – будешь работать!  Ответственность перед семьей, страх потерять работу,  заставляет терпеть унижения и оскорбления. Не многие рискнут бросить работу, даже перспективную, но не любимую, ради мнимой (безденежной) «свободы». А кто может знать? Может  через неделю поисков, можно найти намного интересней место работы, можно организовать собственное дело или сотрудничать со многими предприятиями и жить на проценты от продаж, да мало ли чего можно, придумать? А можно продолжать терпеть унижения и думать, что ничего лучше не существует и тебя никто, нигде не ждет, и   бороться  с  этим,  нет сил.  У меня есть! Я не буду этого терпеть! Мало, кто уверен в собственных силах и мало, кто способен «дотянутся до звезд», в своих стараниях. И таких, большинство!!! А вообще-то все знают,  но не хотят этого признать: Наша жизнь принадлежит только нам и никто не будет решать за другого, что ему делать, как  жить, с кем жить, сколько времени отдавать работе, а сколько семье. Это правда!: «Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше!», но никто не задумывался, что человек ищет не там, где лучше, а там где легче. Легче заработать денег, больше заработать денег. Меньше работать и больше получать.  А еще, кто-то сказал: - я не хочу «Больше работать», я хочу «Больше зарабатывать»!!!

Если бы мне сказали, что через год ты поедешь в Америку, я бы рассмеялся в лицо этому человеку!!!
Ничто и никогда не предвещало, что я буду куда-то ехать. Что у меня будет длинная дорога, очень длинная дорога. Да и не хотел я никуда ехать – жизнь заставила. Но связывать эту поездку, с поездкой за рубеж, на другой континент – это уже через чур. Но так и вышло: я еду! Мне предложили работу, «там» и я не мог, не согласится!
Я не знаю, будет ли эта дорога туда и обратно? Хочется верить, что я все-таки вернусь!
Все эти крушения самолетов, террористы – придурки, а тут еще под Донецком самолет упал,
170 человек погибло! Просто взял и упал. Не хватило силенок из грозы выйти, плоский штопор.
А кто заставлял командира самолета идти на грозу. Что? слишком много опыта и большое количество налетанных часов? А куда диспетчерская служба смотрела?  А людей нет! И кто знает, кем они будут в следующей жизни? Они эту, не дожили! А мне месяц остался. Если Визу в посольстве - выдадут, тогда и мне придется лететь, прощаться с семьей, садится в самолет и долгих девять часов лететь над Атлантикой, в надежде, что это не последние девять часов в моей жизни. Что в Аэропорту обезвредят всех террористов, что летчик профессионал  в своем деле, что самолет будет в исправном состоянии, что никакая птица, случайно, не залетит в турбину самолета и что погодные условия будут благоприятствовать. А еще может быть очень много причин не долететь, например какая нибудь, случайно, совершенно случайно выпущенная ракета с самонаводкой. Или бермудский треугольник затянет. Перед вылетом надо не только страховаться, но и писать завещание.
А еще обратно лететь!!! Можно поседеть только от этих мыслей.               
                ***
Дашенька! Если ты нашла этот дневник и читаешь его?!  Прости меня! Я не хочу тебя пугать!!!  Я действительно хочу вернуться домой! Но, больше всего, мне хотелось бы увидеть Америку! Я и не думал, что выпадет такая возможность. Мне предложили там работу за 400$ в неделю, плюс перелет  туда и обратно за счет  фирмы. Мне нужно только собрать документы! Такого шанса в жизни почти никогда не бывает, а если бывает, мы его всегда игнорируем или пропускаем мимо ушей.   А мне, честно тебе скажу, надоела такая безденежная  жизнь! Я очень Тебя, с мамой ЛЮБЛЮ! И хочу, чтобы все было у нас хорошо!!! Чтобы были у нас деньги. И я обязательно вернусь!!!

!!!!!!!

Ну, вот я и вернулся. Вернее сказать - морально вернулся. Долгие месяцы реабилитации после шока.
Я никуда не полетел. Визу мне не дали, без объяснения причин и я даже этому рад. Как гора с плеч. Это должно было произойти, вместо меня уехал, кто-то другой. Я сделал переоценку ценностей и понял, что мне рады только тут! Кто меня ждет в Америке? - Негры, Индейцы или Буш? …Никто! А здесь и без Америки можно заработать денег и жить в своей стране, со своей семьей, до боли родном, доме! …У нас ценности другие, люди другие! Зачем нам Америка?
 
«Как мы хотим жить! Так мы и живем!»
               


Рецензии
Понравилась мини и фантазии автора на тему:Любить или ненавидеть.Жить или умерать?

Виктор Хажилов   12.06.2009 22:31     Заявить о нарушении
Это не есть выбор - это и есть сама жизнь! Полоска белая, полоска черная!

Сергей Рубель   12.06.2009 23:33   Заявить о нарушении
Актуальная тема.Этой весной сам стоял перед тяжелым выбором: "свобода" и творчество или старая работа и определенный уровень жизни. Не решился шагнуть в неизвестность. Ответственность, возможно страх. Наблюдаю людей, которые бросаются с головой в "омут". Часто теряют больше, чем находят. Но получают новый опыт. Это здорово. А ты вроде стоишь на месте. Вопрос!
Вообще, мне понравились Ваши мысли и стиль изложения.
С уважением, Сергей


Сергей Лихтарович   19.08.2009 22:33   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Рад найти сопереживающего за людей! А выбор в жизни каждый делает сам! Я, считаю, что на месте стоять нельзя, даже если это неизвестнось. Кто-то сказал: "Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед!". И это правильно Жизнь - это движение!
С Уважением!

Сергей Рубель   20.08.2009 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.