ангел без следов

я потирая небритые щеки одеваюсь …и забираю пальто наматывая шарф на шею…
-останься до утра…-просит она
Ни капли сожаления и ни одного произнесенного слова…захлопывая дверь ухмыляюсь и понимаю что уже не помню как ее зовут…
Выхожу на улицу…поправляя воротник…закуриваю сигарету и направляюсь к мосту вдоль пустых улиц…
…ни капли сожаления…почему так….с некоторых  пор …я приношу только ,боль только разрушение…
Останавливаясь  на мосту и глядя на мутную воду и отражение фонарей тускло светящих в ночи…думаю….
….Не оставляя следов в чужой жизни..утекаю сквозь пальцы словно песок…исчезаю словно призрак в ночи..не обещая не оставляя слов…за собой…
К чему все это ,зачем оставлять следы…ведь я уже не человек, ведь я мертв и пользы от меня уже быть не может…я не принесу счастья, не принесу радость…только боль, только разочарование от своего вранья, которое совершенно не нужно…потому что обман ничего не приносит..только оплетает паутиной и все становится еще более запутанным и все равно никому не нужным…
Я потерял веру в счастье ,веру в любовь..в надежду..я понял что все эти соприкосновения людей как миров бесполезны и неискренни..ничего не стоят, лишь оставляя шрамы на сердце…разнося в прах и на осколки то что дается нам при рождении и что скорее всего мы должны беречь, с чем мы должны прийти к времени смерти..но соприкосновение с другими мирами опустошает нас и мы приходим к смерти совершенно разбитыми…я приду уже совершенно разбитым…мне  еще так мало лет и я еще совершенно молод ,но я уже не человек….во мне уже нет души..а место где должно быть сердце  пусто..там ничего нет..только осколки острием торчат из раны..и все встреченные мной обжигаются и режутся о них..и я не буду их прятать пусть кто то будет умнее меня…пусть кто то порезавшись о меня поймет что ничего на самом деле нет…ни любви ни счастья ни откровения..ничего…
А я буду просто пустым человеком миром приносящим только боль и не оставляющим следов в чужих жизнях не забирая у них души….


Рецензии
Не бойся смерти...
Пока мы живы,её нет,
Когда она придёт,
Нас уже не будет...
Человек Должен быть всегда влюблен во что-то недосягаемое.
Он становится выше из-за того, что тянется вверх...

С уважением СуМаСшЕдШаЯ БеЛкА

Тория   07.06.2009 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.