Светить всегда, светить везде

Часто, шагая по улицам города, я ловлю на себя восхищенные взгляды прохожих.Нет,я совсем не девушка с обложки супермодного журнала.Взгляды приковывает моя... улыбка! Простая, идущая изнутри улыбка, нечастая гостья наших серых будней.
Мрачность "прилепилась" к нашим лицам так же прочно, как и непоколебимая бдительность к физиономиям телохронителей важных особ.Но о хмурых мужских минах разговор отдельный.Но, девушки!Неужели наш быт так отягощает?Лично меня он не сломает.И плевать, что в стране кризис, на работе полный "застой",дома двое детей, а муж сбежал...Я пошла по жизни, раз  и навсегда вооружившись девизом американской цивилизации "Улыбайся!"Чего и вам советую!Ведь уже даже научно доказано, что улыбка продлевает жизнь.Так зачем же ее, и без того такую короткую, делать еще короче?
Улыбка дает и свои преимущества.Так, при приеме на работу или при знакомстве жизнерадостный человек располагает к себе даже самых привередливых.В последнее время я стала замечать, что во мне развился "спортивный" интерес:все время "приручаю" самых злобных, будто пытаюсь доказать себе что-то.
Однако, я убедилась, что у этого "таланта" есть и обратная сторона: за мной шлейфом тянется обязанность быть доброжелательной и успешно справляться с задачей "светить всегда, светить везде".Я уже по привычке не могу нагрубить в ответ какой-нибудь хамке, а лишь отшучиваюсь, к удивлению первой.Я по телефону на вопрос: "как дела?", отвечаю всегда :"прекрасно!", хотя иногда кричать хочется от беспредела, который творится в моей жизни.
Даже близких мое постоянное добродушие уже убедило в том, что обо мне не следует беспокоиться.Про других родственников говорят по любому поводу: "бедная Света!", "несчастный Коля!",и т.п.-а меня даже самые ужасные жизненные потрясения не могут перевести в разряд "несчастных".И это при моей неустроенной личной жизни...Но, судя по всему,домашние считают, что изречение "Царство Божие внутри нас" относится непосредственно ко мне, поэтому ни о каком сочувствии не может быть и речи.
Подруги, знакомые, как мухи на мед, летят ко мне, так как своим жизненным принципом давно уже провозгласили: "У меня все плохо!Хуже всех!Я самая несчастная и обделенная в этой жизни!"Но ведь если разобраться, то и у меня не все так хорошо, как и у них не все так плохо!Нет, я конечно понимаю, что их нытье нечто вроде боевой хитрости, средство "перетянуть одеяло на себя", вызвать в других готовность незамедлительно помочь.Хотя они никогда не думали о том, что во многом уже преуспели меня, но и этого им мало!
Ну и ладно, с занудами мне уж точно не по пути.Поэтому я смело иду на встречу новым проблемам и неудачам, естественно, с ослепительной улыбкой.Можете считать меня безумной, яростной оптимисткой, да кем угодно!Но на вопрос:" Как дела?", я снова отвечу :"Лучше всех!"


Рецензии