Неожиданное знакомство

Телефон зазвонил внезапно, так что мы оба вздрогнули. В той гробовой тишине звук рингтона прозвучал уж как-то нереально громко – вызывающи. Мы не ожидали, что в пол четвертого утра кто-то пожелает нас услышать.
Выйдя из ступора Андрюха ответил на вызов, включив при этом громкую связь чтобы я мог поучаствовать в беседе.
- Привет, тебе тоже не спиться?
“Боже мой какая бональщина, правда произнесенная приятным женским голосом звучала довольно интригующе”, промелькнула мысль, вогнав в состояние легкого тупника.
- Угу, выдавил Андрюха, явно тоже ошарашенный происшедшим.
- Вот блин! А я то думала, я одна такая! (Наигранно раздосадовался голос на другом конце провода).
- А ты одна? (Меня явно куда-то потянуло. Ну, ещё бы, не каждый день услышишь такое, особенно в такое время).
- А сколько надо?
“Она явно с нами играет”, - ступор начинал понемногу отпускать.
- Амм, Э-э… (Вырвалось из уст Андрюхи нечто напоминающее первые слова неандертальцев)
- Да нам пока и тебя хватает, кстати, нечего, что я на ты??? (мой голос тоже приобретал нотки игривости, медленно так – потихоньку.)
“Жутко хочется узнать кто это!!!”, - на конец-то я “разморозился”.
- Да не, ничего, если только вы не старые сморщенные снопы! (Перешла с приятного, звонкого, по детски невинного голосочка, на тон подозрения, в стиле детективов).
“Да она ещё и издевается! Возмутительно! Хм, но интригует…”, - мозг судорожно выдумывал что-либо остроумное…
- Нет, и даже не толстые, прыщавые буржуи. Мы мужчины в самом расцвете сил, как Карлесон.
“Такого даже я не ожидал”, - да и сам автор слов, догнал то, что выдал явно на много позже изречения самих строк.
- Вы тоже питаетесь исключительно сладостями, и всегда при вентиляторе? (С наигранным, даже пожалую с театральным удивлением продолжала дразнить нас таинственная незнакомка).
- Нет, мы подкармливаем таких сладеньких… да! Как твоё имя?
“А может это судьба?!”, - тараканы в моей голове, после такой шокотерапии явно взбесились…
- Аня. (По голосу было слышно, что последняя фраза её явно улыбнула).
- Вот! Точно! таких сладеньких Ань, и я намерен сделать это буквально во время ближайшего завтрака. Ты, с какого района?
“А почему бы и нет”, - чем чёрт не шутит – “Андрюха красавчик! Понял, что он оказался третьим-лишним, и пошёл на кухню достать ещё пару баночек колы”.
- С Набережной… (С явным предвкушением чего-то, промурлыкала моя новая подружка).
- Отлично тогда жду тебя в кафе у пристани в 7:15…


Рецензии