У попа была сабака..

*Я неудачник*

Я неудачник.
Я это знаю.
Но не грущу,
А лишь пою:
«Что жизнь прекрасна
Все это знают.»
Но я ещё раз повторю:
Я неудачник……..

*Светик – семицветик*

Светик – семицветик,
Я тебя люблю.
Светик – семицветик,
Я к тебе иду.
Радуюсь я встречам,
Их я очень жду.
Светик – семицветик
Я тебя люблю.
………………


Рецензии
Вам нужно объединить свои поэтические усилия с другим перцем
http://www.proza.ru/avtor/haidar
То-то будет весело! То-то хорошо! ©
:- ))))))))))))))))))))))))))

Александр Герасимофф   26.08.2009 11:45     Заявить о нарушении
Увы, но это направление пока меня не интересует.
Вот если снова придёт желание написать подобное тогда может и объединимся.
Спасибо за предложение и за то что зашли.

Алекс Нотеа   26.08.2009 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.