D ark

Расскажи мне о мире за стеклами -
в мою камеру смертников
давно не заглядывало Солнце
Лишь Луна, белым облаком страсти,
улыбается ночью призывно...
Расскажи мне о мире, когда в нем нет ночи -
я уже позабыла дня нежные пальцы...
Всё, за что я боролась,
Что так страстно любила,
для меня стало нынче обузой
Искушения черной занозой
В лице Дьявола мрачного рядом....
Где есть Логика - Вера излишня....
Где есть Счастье - там близко Страданье...
И что видимо - врядли реально...
Даже пальцы, и те непослушны...
Чтож до разума - он здесь бессилен...
 
Для меня разжигают кострища
Неприклонную изгоняя
мою душу из тела из плоти...
Для чего, ты ответь мне, всё шепчешь,
Отрекаться от веры склоняешь?
В чем есть суть? Два конца одной палки,
Одной истины, в разных предлогах
И углах... тем, кто видит иначе - не понять
не поверить, не сделать
То , чего я добиться сумела...
 
Что война? Для кого она свята?
Побежденный кто? - кто победитель?
И награда моя - на том свете...
Есть ли он? И кому он открытый?
 
Две последние ночи осталось...
Я одену рубище мужское
Непокорная с дымом исчезну
И в глазах ужас молнией бьется...
И обман, что меня всю опутал,
паутиной из лиц и попыток...
Бесконечною судоргой пыток
от меня даже Бог отвернется...
 
Расскажи мне сегодня о Мире
Что за стеклами пыльной темницы...
И уверь меня , что не напрасно
 в 19 я стала святою....


Рецензии