Оттенки сути 1

Тени, неясные силуэты скользят по краю этого мира… Я в центре, а под моими ногами – дно, изнанка. Купол накрыл это небо, замещая его роль. Мне не убежать. Да я и не пытаюсь. Среди теней нет образа того, кто бросит мне вызов и попытается забрать мою жизнь. Как скучно. Я зеваю. Вдруг образы…
-… Ваша жизнь вне опасности. Вашему существованию ничего не угрожает.
Ненавижу монотонные голоса. Неужели так сложно написать программу оттенков речи? Как жаль, что я не программист по образованию.
- Г-Госпожа Майоно? – тихий голос суккуба. На ее коже все еще отражались следы развлечений других демонов. Синяки, засосы, следы от ударов палкой. Но от этого не убежать. Интересно, почему я вдруг обратила на это внимание?
- Результаты? – изгибаю бровь, глядя на нее. Малышка застенчиво мне улыбается. Ну да, вся плоскость давно знает, что я не получаю удовольствие от пыток. Но это не дает низшим расам право улыбаться мне. Маленькая сучка.
- Нет… Вашего врага нет. Никто не угрожает вам, госпожа.
Я киваю и вдруг молниеносным движением отвешиваю ей пощечину, да так, что ее отбрасывает в сторону. Там она и остается лежать.
Знай свое место.
***
- Ну дай посмотреть, Хайда, ну что тебе стоит, а? – за мной вот уже пятнадцать минут хвостом таскался мой не-друг. Так я их называю. На врага не тянет, но и дружить противно.
- Сказала же тебе – нет! – рявкаю я. Сколько можно? Неужели сразу не понятно, что домашнюю работу списать не дам?
- Ну тебе что, ж…
- Хайда! – на меня с визгом налетаем рыже-сиреневый метеор. Хм. Сиреневый? Отцепляю от себя Айрэ и вижу на ней сиреневое платье длиной до колена. Неужели моя рыжая подруга все-таки выросла?
- Мама учудила, - хмыкает Айрэ. Надо запретить ей читать мои мысли. – Постирала все мои джинсы за раз. Так что сегодня и завтра в этом ходить буду. Ой, - она смотрит на часы, - нам явно пора. Профессор ждать не будет.
Она потянула меня за собой, шепча на ходу:
- Нельзя выходить из себя, нельзя. Если…
- Хорошо, - я уже чувствовала себя неловко. Не люблю слово «жалко». Не люблю.
За три минуты до звонка мы влетели в аудиторию.
- Все есть?
- Конечно. Умудрилась отыскать даже «Теорию ангельского устройства» от Ликрахта.
- Зачем? – Айрэ зевает. Я смотрю на нее немного снисходительно. Опять до утра в Интернете висла?
- Затем, что автор этого издания – ангел. Вот, - я вытащила учебник из сумки, - читай.
- Ой, спасибо. А тебе за эту книгу не влетело?
- Нет, - отвечаю шепотом, - Торговец работает и с демонами, лишь бы деньги платили. И вообще, я тебе его дала же? Какая разница, где я его добыла?
Она сжимает губы. Вздыхаю. Да, я забыла, что Айрэ крайне негативно относится к моей военной добыче. Не хочет иметь дело с «кровавыми деньгами». Показать бы ей хоть раз, как ангелы ведут свою борьбу с нами – враз повзрослела бы.
- Доброе утро, господа студенты, - по профессору часы сверять можно. Даже секунды выдерживает. – Можете садиться, мы начинаем лекцию. Наша сегодняшняя тема…
Я вздохнула. «Теория нашего мира» - общий курс для всех факультетов. И на нем я могла делать что угодно. Все равно знала этот предмет на практике. Ну что там сегодня?
- Первые лица списков.
Это не секрет. По крайней мере, первые десять имен – не секрет. Успела даже связаться со своим суккубом:
«Госпожа Майоно, приказов не поступало, бумаги не приходили, посетителей не было» - Рза не пропускала официальную часть.
«А если без этого?»
«Не было ничего, госпожа. Все спокойно, учитесь».
Айрэ подергала меня за рукав.
- Милашка, да? – ее глаза смеялись. Я посмотрела на слайд. Второе лицо ангелов – Литт – и вправду хорош. Я схватила лист бумаги и написала на нем:
«Говорит всегда стихами, а потом обижается, когда противник вдруг начинает смеяться».
Третье – священник Кит Стианов.
«Милый, но не выносит женщин. Поэтому на него натравляют суккубов».
Я знала их, творений их Господа. Я знала, что они представляют из себя на самом деле. Легко сказать «третье лицо в списке». Трудно соответствовать этому месту. Но смеяться над ними… я могла. Мы могли. Они всегда относились к нам серьезнее.
Демоны.
Уй, интересно, что про меня скажут! Я даже стала слушать его лекцию. Вторым у нас был и оставался Каор. Никто не был ближе к господину, чем он. Проводник его воли. Вот только слайд неудачный. Его чаще видно с книгой, нежели чем с секирой.
- Номер три…
Вот где он откопал это фото? На нем я стою в пол-оборота к зрителю. Хмурая, за спиной раскрыты кожаные крылья, в руках Осорее – мой меч.
-… Майоно ДиЛоргиа. Генерал армии их Господина. Стратег, теоретик. Ей принадлежат разработки планов нападения 1178 и 1181 годов, когда были разбиты три города ангелов и разрушена Академия, - бубнил профессор, не отрывая головы от своих бумаг. – Оружие – полуторный меч Осорее, который, по преданию, имеет свою душу. Не склонна к насилию, однако в 1180 году в лагере Юртас ею единолично было убито 147 ангелов, включая тогдашнего 7 номера в списке священника Ростаса Шуканова. Опасна при контакте.
Юртас… этот лагерь мне будут до сих пор вспоминать. Сколько я из-за него вытерпела – представить сложно. Нужно выкинуть это из головы, нужно…
- Эй, ты чего? – Айрэ сжала мою руку. Странно, она, ненавидящая мое положение, никогда не высказывала мне за этот случай. Хотя я потом узнала, что в лагере погиб ее друг.
- Я хорошо, - улыбаться, надо улыбаться.
***
- Уничтожить, уничтожить его. УБИТЬ! УБИТЬ!-
Пришлось напомнить Осорее, что в нашей паре главной являюсь я. Тем более что добыча явно недостойная. На нашу территорию забрел какой-то светлый, юнец. Не дай мне такого счастья, чтобы идейный. НЕНАВИЖУ.
Ворчу себе под нос, пока догоняю мальца. Кто придумал, чтобы генералы патрули инспектировали? Господин, чтоб его. Считает, что слишком засиживаюсь над бумагами и схемами. Кто б говорил. Зато мои идеи работают.
- Слышь, светлый!
Их Господь явно любит смазливые типажи. Он что, этот, как их там…. При встрече спрошу обязательно. Или Господина попрошу, пусть повеселится. Бледный, зато волосы какие! Я, как девушка, всегда завидую, когда вижу парня с прической, за которую придется в парикмахерской большие деньги выложить. Хотя, как это ни банально, цвет пепельный. У них другие расцветки официально запрещены?
- Не подходи, демон!
Умный мальчик, с оружием пришел. Хотя его алебарда – не противник Осорее.
- Это ты не подходи, малец, - ласково говорю я. – Это территория демонов, что ты тут забыл? Или приключений захотелось? Я их тебе обеспечу, если ты сейчас же не повернешь в обратном направлении.
Замялся. А глаза как на работах, что мне недавно Каор показывал, темно-фиолетовые. Наверняка в четырнадцатый отряд попадет.
- Мне город нужен.
Я хмыкнула и вложила меч за спину:
- В этой плоскости расположено сто тридцать шесть крупных и двести три мелких городов демонов. Все оббегать будешь?
- Не смейся надо мной, демон! – моментально вспыхнул парень. – Мне…
- Прекрати так меня называть, ангел – перебила я. – Меня зовут Майоно. Для тебя, ангела без номера – госпожа Майоно.
Система ангелов немного отличалась от нашей. Но это и понятно. Каждый хочет быть с крыльями и нимбом над головой. В демоны добровольно, кроме отпетых негодяев, никто не сунется. У нас номера давались сразу же. А вот у ангелов номера присваивали лишь после выпуска из Академии. Хм. Новой Академии. Старую помогла разрушить я.
- Прошу меня простить, госпожа Майоно, - парень склонил голову. Мило. – Я Даррел, один из слуг Господа. Мне нужен город Дакуора.
Город пятнадцатого демона?
- Почему разрешение не получил?
- Так есть оно, - Даррел протянул мне бумагу. – Просто меня выкинуло из транспортера на повороте.
Я не удержалась и закатила глаза. Дети есть дети.
- Иди сюда.
- А? – парень явно растерялся. Я хихикнула:
- Не волнуйся, никто невинности тебя лишать не будет. Доставлю тебя до города. А не то наткнешься на восьмой отряд. Они сначала уничтожают, а потом разбираются.
М-да, скромный ребенок попался. Парень подошел ко мне.
- Держи, - я протянула ему руку. Схватив его ладонь, про себя произнесла заклинание телепортации. Дакуора. Доставь меня туда.
Открыла я глаза уже на главной площади города. Торговцы моментально наклонили головы. Даррел покрутил головой:
- Красиво!
А что он думал? Что мы живем в каменных дворцах, где в железных клетках держим пленников? Есть и такие города, но их количество мы сокращаем.
- Дальше сам разбирайся, ангел. И вот еще что…
Неуловимым для него движением я вывернула его руку. Раздался противный хруст.
- Никогда больше не попадайся на моем пути.
Чтоб тебе пусто было. АНГЕЛ.


Рецензии