Некоторые воспоминания о школе. N3

С Галей Ятмановой мы тоже рядышком жили, и тоже частенько вместе  ходили домой. Только в отличие от всезнайки Огарковой, Галя нрава была простого и сурового. Особенно это зимой проявлялось, когда ее хлебом не корми – дай только меня мордой в снег натыкать. А здоровая была, жуть! Как начнет расправу, пощады не жди. И тыкала и тыкала меня в снег, покуда я задыхаться не начинал. Только тогда отпускала. Впрочем, если до дома еще далеко оставалось, могла и повторить экзекуцию. Особенно неприятно было к весне ближе, когда на снегу корочка льда появлялась, я об нее резался, и  весь в крови домой приходил.
          Но всему «хорошему» приходит конец. И однажды, классе в третьем, все  получилось наоборот. Я тогда хорошо душу отвел. Но  один раз всего за несколько лет мучений. Потому что папа запретил мне ее обижать: «Ведь ты же мужчина, – сказал он, – доказал это один раз, и хватит. Теперь защищать ее должен!»
          Не помню уже, приходилось ли мне Галю защищать от кого, но из школы, в школу с тех пор почти под ручку ходили, мирно беседуя…
          


Рецензии
Сергей, "НЕКОТОРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ШКОЛЕ", №3 - коротко и ясно по-прежнему. Вот уж ГАЛЯ ЯТМАНОВА, девочка была "нрава простого и сурового...А здоровая была, жуть!... дай только меня мордой в снег натыкать....". Сильная, смелая девочка! ОТВЕТНЫЙ УДАР получился так, что после воспитательного момента ОТЦА с Галей "...почти под ручку ходили". А по ЖИЗНИ под ручку не с ГАЛЕЙ ходите? Сергей, с интересом прежним читала все ТРИ Ваших замечательно, с большим ЮМОРОМ написанных страниц "ВОСПОМИНАНИЙ О ШКОЛЕ". СПАСИБО за удовольствие! До встречи следующей!

Роза Салах   28.09.2019 09:53     Заявить о нарушении
Нет, мы по жизни не с Галей ходим:))

Сергей Сухонин   07.10.2019 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.