Стихи

***
Мне подарили воспоминания лета,
вместо ирисок в карман горсть песка,
от пальцев тепла и еще много света
от берегов, где осталась река.

***
Новый день приходит в гости.
Я его так ждал.
Когда мучился от злости -
все не засыпал.
И считал свои обиды,
вспоминал свои мечты.
Даже подустал.

Я проснулся очень рано,
вспомнил: я живой.
Солнце вынул из кармана
и по мостовой
побежал навстречу людям,
грустным, радостным, и будням.
Снова я живой.

Я спешил тебе навстречу
рассказать, что жизнь не вечна,
прыгал через три ступеньки,
чтоб увидеть взгляд,
и сказав четыре слова:
Ну, пока, - и - Будь здорова, -
повернуть назад.

Новый день приходит в гости.
Я его так ждал...

***
Осенние краски,
в которых нет смысла.
Их смоет однажды дождем.
Следы вдалеке,
а может быть близко.
Я сплю и все кажется сном.
Мечтаю, надеюсь,
страдаю и слышу
слова, не сказанные мне.
И воспоминаньями греюсь.
Я счастлив? Вполне.

***
Я жду тебя на краешке судьбы,
в вагоне номер пять последней электрички,
но только дай мне знать, что это ты,
о коробок случайно чиркнув спичкой.
Я разыщу тебя средь тысяч лиц
и ошибусь в одном из них, похоже,
а напоследок прокричу "Вернись!" -
стоявшей рядом. Кто мне тут поможет?

***
Нас в одиночестве не обвиняют пустые дни.
Мы счастливы, что живы.
Воспоминания одни
на светлое - транжиры.

Прикрыв глаза, мы видим снег
сквозь мокрые ресницы.
Где радость, знает детский смех
и птицы.

***
В снеге спрятана улыбка.
В снеге спрятаны следы.
Под ногами словно скрипка
снег скрипит, проходишь ты.
Снег скрывает дни и ночи,
заметает времена,
но зажмурюсь если очень,
снег скрипит, идет весна.

***
Капли дождя
на щеке
словно губы твои.
Я умываюсь,
они помнят сон.
Ветер приносит
запах весны
и духов.
Я повторяюсь
и просто дышу.


Рецензии
"Повторяться" - значит, продолжать жить. И это хорошо.

Павел Парфин   25.06.2009 12:21     Заявить о нарушении