Оттенки сути 2

- Вот, честное слово, мне бы хотелось бросить все это совещания и отдать всего себя медитации. Но, - Каор потянулся, демонстрируя мне свою новую наплечную броню, - раз Господин требует…
- Знаю, - я поморщилась. – Тем более что совместные посиделки у нас бывают раз в три месяца. Можно и потерпеть. Кстати, ты видел тот план, который добыли мои инкубы?
К сожалению, к моему личному сожалению, после памятного разрушения Академии, когда погибло 713 молодых ангелов, Господин решил пойти на перемирие с ангелами. Я долго возмущалась: а зачем тогда нужно было идти на риск? На что мне был дан недвусмысленный ответ: «Чтобы они пошли на наши условия». Как жаль, что на НЕГО не обижаются. И вот к чему мы пришли. Каждые три месяца мы проводили совместные посиделки первой девятки, говоря в принципе ни о чем. Совместные оскорбления я в счет не беру.
Вот и сейчас на меня неприязненно косится девятый номер их списка, Сциан. Кстати, правильно косится. А нечего планы обороны третьего по важности города в прикроватной тумбочке держать. Я за это могу мучить подчиненных часами.
За спиной каменным изваянием застыла Рза. Ангелы и священники младших чинов секретарями держат, У нас же нехватка рук и кадров. Вот и берем суккубов на работу. Но ей на них нельзя смотреть – сгорит в белом пламени. Бедная девочка. Я мысленно подбадриваю ее: «Выдержишь – дам лишний выходной час». Мне-то что будет?
Заседание крупной братии по привычке открывает чей-то второй номер. Сегодня это Литт, так что я ставлю на поэму из трех частей в честь такого события. Литт откашливается:
Да будет же благословленной
Беседа за столом единым.
Пусть разным господам покорны,
Сегодня мы непобедимы.
Я долго говорить не буду,
Давайте наш вопрос обсудим.
Хмыкаю про себя. Неужто заметил, что на позапрошлом заседании Каор заснул на моем плече во время его оды? Учится, белый, учится.
- Первым номером хотел бы выступить господин Сциан. – бубнит толстенький ангел. – Цель Его претензий…
- Цель моих претензий в том, что подчиненные Майоно ДиЛоргиа выкрали у меня документ, имеющий высший статус секретности!
- Во-первых, госпожа Майоно. Учитесь уважению, господин Сциан. – Каор, как всегда, нетороплив. – Во-вторых, на заседании мы можем рассмотреть лишь уже подтвержденные доказательствами вопросы. Господин Литт, мы же обговаривали с вами этот вопрос.
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Какие еще вам нужны доказательства? Кто у вас еще отвечает за сбор информации?
- Если говорить честно, - подаю голос я, - то для этого у нас существует целый отдел. Как и у вас. Который, да, возглавляю я. Но это не значит, что всякую утечку информации светлые могут приписывать мне, господин Сциан. Каждый из нас мог забрать ее для своих целей. Будете всю сотню на алиби проверять?
Ох, не хотелось бы. Если они узнают, что я живой человек… Родители тогда…
«Да не переживай ты так громко!», - вмешался в мои мысли Каор. «Эту информацию мы скроем по-любому. Не дай Господин, чтобы они догадались о твоей природе».
Отлегло. Пусть.
- Пусть. Мы проверим всю вашу сотню на алиби!
- Не ты один это решаешь! – остудил его пыл Кит. – Этот вопрос мы рассмотрим отдельно и на своем заседании. Вопрос пока закрыт.
А больше меня ничего и не волновало.
***
- Хайда! Ты меня слышишь? Что с тобой? Открой! Открой немедленно!
- Да-да, папа, сейчас, я переодеваюсь! – я все же успела вовремя появиться в своей комнате.
- Даю тебе минуту! – с той стороны послышались шаги. Я вздохнула. Папа-папа, нет, тебе нельзя знать об этом. Осознание того, что твой ребенок – демон, может убить кого угодно. А если еще он догадается, как это связано с мамой… Мои кожные пластины и защитные наросты стали втягиваться обратно под кожу. Выглядит это отвратительно, не спорю, зато и боли нет. А вот когда они прорывают кожу… Я ежусь и достаю из шкафа одежду.
- Доброго времени суток! – приходится входить на кухню чинным шагом. Опоздала к завтраку же.
- И тебе доброго, Хайда, - мачеха неприязненно на меня косится. Ну что тебе надо, а? Я не носила юбки и носить не собираюсь.
 - Привет, - брат хмурится в ответ на мою улыбку. Ну-у-у… Это уже диагноз. Подозревать меня во всем, раз я демон. Я же не могу забирать все человеческие души?
- Что случилось? – отец нетерпелив. Я пожимаю плечами и сажусь за стол:
- Будильник не зазвонил вовремя.
- Опять? Опять покупать тебе новый будильник?
- Папа, если он действительно сломался, я сама куплю себе новый.
- Если твои оценки в этом полугодии ухудшатся… - отец почти шипит. Я пожимаю плечами и мило улыбаюсь. Нам разрешают использовать силы в своих интересах. Использую, если что.
***
- Ну что на этот раз?
- Да ничего интересного. И не хмурься. Кровавые оргии нынче не в моде. Сейчас у нас ходит другое развлечение.
- Ладно. Не хочу о нем слушать.
Брат в своем репертуаре. Неужели не понимает, что благодаря мне наша семья не подвергается ежедневным допросам из любой канцелярии? Неужели не ценит? Хоть бы семья его невесты ему объяснила. Хотя… она же ангел? Не надо. Для них это честь. Для нас – три впустую потраченных часа.
- Слушай, ты же ненавидишь меня? – я прислоняюсь щекой к холодному стеклу. На улице небольшой мороз, такую погоду просто обожаю.
- С чего ты взяла? – он косится на меня, потом переводит взгляд на дорогу. – Нет. Просто, просто слово «демон» всегда носило для меня негативный оттенок. Мне нужно время, Хая. К тому же то, что ты причастна к разгрому Академии…
- Война есть война, - мне противен этот разговор, но против правды не пойдешь. – Каждый выживает, как может. И не мы одни убиваем. Ты же видел.
Он вздрагивает. А то. Пытки ангелов – не чета нашим. Разница, хоть и мала, но существенна – в отношении к человеческой душе. Либо ты ее ценишь, либо нет.
- В эту субботу к нам на ужин придет Марая с родителями.
Вот уж семейка с нимбами.
- Мне не приходить?
- А они могут понять твою сущность?
- Только если я захочу.
- Оставайся, - брат улыбается мне. – Без тебя и твоих реплик будет скучно.
Я улыбаюсь ему в ответ. Меня им не запугать.
***
Беру свои слова обратно. После четвертого часа рассуждений на тему: «Ангелы – добро, демоны – зло», мне ужасно хотелось достать Осорее и снести им головы. Но амулетов памяти маловато, всего три осталось.
«Рза?»
«Да, госпожа Майоно?»
«Купи мне еще четыре амулета памяти»
«Будет сделано, госпожа»
- И тут вбегает молодой посыльный с белым лицом: «Господин Изнак, на Академию напали!» Ну я хватаю свой меч – и вперед. Думаю, ну, демоны, войну хотите? Дам я вам войну, дам! – да уж, дал. Хватил кулаком по столу так, что у нас все бокалы попереворачивались. Еле успела себя остановить, чтобы не подхватывать.
- Папа, не волнуйся ты так. Вы знаете, - это она к мачехе, - он всегда так волнуется, когда говорит про этот случай…
- Я могу его понять, - мачеха достает платок и подносит его к глазам. – Ах, Марая, у меня же брат погиб при штурме Академии демонами.
Дядя? Тот еще извращенец. Даже брат его не любил. И старался меня наедине с ним не оставлять. Хотя я и сама справилась. Обеспечила себе защиту. Но… в Академии плохо вышло. Он меня узнал по голосу. Пришлось отдать Осорее его душу.
«Госпожа Майоно?»
«Да?»
«У них есть только два амулета памяти»
«Дура. Тогда закажи еще два. И пусть будут у меня к четвергу»
«Да, госпожа»
- Гляжу я по сторонам, вижу – Господи пречистый! Там демоница стоит. Это потом, когда мне в госпитале руку пришивали, объяснили, что это Майоно ДиЛоргиа  была. Инициатор, значит, нападения, планировала она. Ну, мне кровь в голову ударила, я заору – и на нее.
Честное слово, я чуть соком не поперхнулась. Так он и есть тот камикадзе, что налетел на меня на стене?
-Жаль, что не добила-
Нет, Осорее, он же моим родственником станет.
-Тогда пусть больше не лезет под мой удар. В следующий раз заберу душу-
Мало тебе душ?
-Всегда – мало-
Да, это почти наш совместный девиз. Всегда – мало.


Рецензии