Не Ваш путь

 Вдруг, случайно, подумав и взвесив все, что происходит там, я начинаю понимать, НАСКОЛЬКО все эти люди одиноки и КАК им страшно! Но они этого не понимают. Они только чувствуют и действуют в порыве, во власти этих чувств! Ради чего они находятся на всех этих сайтах? ОТ ОДИНОЧЕСТВА!!!  Но никто из них не хочет признаться, в том, что одинок. Они идут туда общаться, и каждый ждет ТОЙ САМОЙ искорки. Но ее нет! Может, возникнет какая-то симпатия, да. Люди назначают встречи. Встречаются. Но все проходит слишком ровно и спокойно. Встреча с новым человеком не волнует внутреннего мира ничем. И здесь почти у каждого взрослого человека возникает такая шальная мысль: - а может заняться сексом? Может после этого что-то изменится? Но после секса искорки тоже не возникает. И тогда пустота, что была, не заполняется, а увеличивается. Разочарование укрепляется, и человек снова уходит в эту полынью, за этой искоркой. Но приходит с еще большим разочарованием и более укрепленным одиночеством. И так снова, снова и снова. Потом, после всех этих попыток, одиночество и разочарование достигают таких размеров, что человек начинает разочаровываться, ожесточаться и озлобляться. И вот мы встречаем людей, которые находятся в движении по одному пути, в одном направлении, но на разных стадиях, этого пути. Кто-то нас разочаровывает своим цинизмом и ожесточенностью, замкнутостью, потому что мы еще не достигли той точки жизненного пути, что достиг этот человек. И умиляемся, наивности и вере в доброту человеческую у тех, кто еще не прошел тот промежуток пути, что прошли мы. Но что же тогда делать? - спросите вы. Я могу ответить высокопоставленными фразами типа: «Престаньте калечить друг друга!» или «Это неизбежно! Это структура, механизм деятельности любого мегаполиса!» Но если честно, то и сама не знаю только, так быть не должно. Всем понятно, и все знают, чем больше людей нас окружают, тем ярче и более остро мы испытываем одиночество. Но люди! Ведь никто, кроме нас самих в этом не виноват! ЛЮДИ! ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕКИ! Опомнитесь! Да, вы все обернетесь на мои крик, и я пойму, что больше не могу ничего вам сказать. Сказать вам «не встречайтесь?» Я не могу. Потому что встреча, - это шанс увидеть искорку, от которой может зажечься пламя, от которого жизнь приобретает смысл. Я могу сказать только «не ожесточайтесь, не теряйте надежду!» Но и этим моим словам не последуют не все. Чаша терпения у всех разной глубины. Кто-то, потеряв надежду ожесточиться уже через пару месяцев, а кто-то будет этой искры ждать десятилетиями и умрет с верой в то, что со своей искоркой встретиться там, где соединяются души навсегда и обязательно. А кто-то вообще может ответить: «Не давай советов – на себя посмотри!» Но ведь я и не отрицаю, что тоже потеряла надежду. Да, потеряла. Я ушла немого по другому пути, может даже более странному, чем цинизм и ожесточение. Мой путь называется БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Мой путь. Я знаю, что этот путь темен и потому кричу: НЕ ХОДИТЕ ЗА МНОЙ! Это я пришла сюда и не ищу выхода или пути обратно. Я выбрала этот путь, и я знаю, каков он. Потому и говорю: НЕ ХОДИТЕ ЗА МНОЙ! Спросите - Почему? Да потому что озлобленность и цинизм – это пустота. Полная и всеобъемлющая. Так умирает человек. Он жив, но только внешне. Все внутри умерло и не может уже НИКОГДА искра его воскресить, а это, согласитесь, гораздо страшнее. И вот когда человек ступает на этот путь, - это страшно! Потому я и говорю! - НЕ ХОДИТЕ ЗА МНОЙ!!!


Рецензии
Похоже тут не про чашу терпения разной глубины, про безмерную чашу разочарования. Я не буду ходить за вами, хочу пройти с вами и вполне возможно разочарование оставит ваш внутренний мир.

Майкл Сканнинглайт   04.05.2009 20:10     Заявить о нарушении