Голод

Я так давно тебя не слышал
Мой ненаглядный соловей,
Мой стыд кроваво - спелых вишень
Стяжатель сердца, мёд цепей.
Опять меня ты ковыряешь
Ножом ржавелым и тупым,
Зачем слёз таинство вверяешь?
Когда я небом не любим,
Когда тебя я не услышу,
Моих мозгов не сотрясти
Сквозь тьму я свет безбожный вижу
И бога мне не обрести.
И не утешиться под солнцем,
Где жизнь как мать слепых червей,
Где я не буду миротворцем,
Средь них я сам червивый змей.
Куплет последний мне исполни
И смолкни в гордости орла,
Забудь, как худшее - не помни
По доброте убей - со зла.


Рецензии
Где-то застряла такая мысля в голове:
"Можно ослепнуть в свет и прозреть во темень..."
Знаете, ЧТО
мне очень понравилось в этом "тяжком" стихо? - "Я"! Как правило все дергаются по поводу "он" или "они"...
С теплом
Ал

Алла Молчанова   04.02.2010 14:02     Заявить о нарушении
Хорошая мысля, ничего не скажешь.Только приветствую...
"я"?? Вот так следует взять, из чувство ненависти к нему.
Но все равно оно будет дерганным и неважно они это или он...
Правда Алла, спасибо за такой странный пассаж... Пассаж тоже звучит не менее странно...

Грофман   04.02.2010 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.