Муза, ты где?

Я бьюсь, как рыба, чтоб  шедевр создать.
На «Прозе ру» уж больше ста произведений.
Рецензий мало…Прям обидно, твою мать!
А я, дурак, поверил, что я гений.

Один, лишь, автор «Прозы, точка, ру»
Орлович Анна согласилась
Меня читать и я с надеждой жду
Её ответов, чтобы  не случилось.

О чём писать? А! На мосту стояли трое,
Он и она, потом, и у него…
Совсем заклинило мозги. Ну, что такое!?
А, может, времечко моё уже прошло?

Уж две недели нету больше тем,
Уж две недели не пишу ни строчки.
Быть, может, Муза упорхнула к тем,
Кому издательства оплачивают строчки?


Рецензии
Виктор, здорово! Честно! не очень понравились твои переживания в стихотворной форме, как само собой льется, потрясающе!

Анна Орлович   08.07.2009 11:45     Заявить о нарушении
Да, Ань, был какой-то кризис. Не было не мыслей, не вдохновения, и рецензий было аж 3 штуки.

Виктор Тарасов   08.07.2009 14:37   Заявить о нарушении
Нууу.. дело прошлое, сейчас-то больше!)))

Анна Орлович   08.07.2009 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.