Обмен

Сидишь в душной комнате, а окна открывай - не открывай, всё равно нечем дышать!
Счастье стучится в твою дверь, приходит к порогу, звонит по телефону и в домофон.
А ты предпочитаешь созерцать, как течёт время, медленно, бесцельно, и творишь что-то на бумаге. Это кажется более важным...

Невечная Любовь, она разбивает сердце, как пафосно говорят. Позже узнаёшь её заблаговременно, и ждёшь : когда начнёт наносить свои удары, представляющиеся какими-то игрушечными и театральными. Усмехаешься про себя, и пусть Он сколько хочет играет роль страстного Ромео...
Он ждёт от тебя слабости, что ты её проявишь. Нет, дорогой, нет её, как бы не хотела порадовать.

Была весна (хорошее начало). Всё как обычно, и снова веришь будто первый раз.
Звонил, краснел, завалил СМСками с картинками и прочей трогательной ерундой.
Через неделю познакомился с другой...
Потом снова звонил, встречал, писал, и прочее.

Но я уже "раздвоилась"- моё насмешливое второе "я" село в уголке и наблюдало за этим любовным фарсом. Он заглядывает в глаза. Напрасно.

Меняешь любовь на деньги: если нечем заняться в чувствах, хоть заработаю, что ли?
Нет, не то имеется в виду! Буду работать в профессии своей, другой... Так оно надёжнее, и осмысленнее. Накоплю, поеду за границу, может развлекусь, отвлекусь?
А так много хотелось отдать человеку. Всё! Но кому это надо?

" Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"...

На китайской картинке, сидящий под деревом пожилой человек, составляет узоры из ниток.
Вспоминается опыт Фауста, однако он тоже бесполезен и театрален: рога, копыта, запах серы...
 


Рецензии