Мёд

Мёд
   

     Моя целостность заключается в людях, которые одиноки или которых я делаю такими. Я настолько открыт, насколько вы этого хотите, но вы никогда не узнаете, что у меня в душе. Я счастлив по-своему, я принимаю все, что вы говорите. Мой мир – это ваши страдания, поэтому сам я не могу страдать.  Лучше вы будете, говорить обо мне, чем я буду думать о том, что происходит сейчас. Я не идеален, идеальным меня делаете вы. Вы задумываетесь, печалитесь, плачете, размышляете, но это только вы. Я другой. Хотя я и такой, каким вы меня видите.
     Спасибо вам за ваши медовые слезы. Мёд и лекарство, и яд…и удушье при аллергии. Не кривите душой, это  для вас елей. Сейчас я полностью с вами откровенен. У меня нет злости, жестокости, скорее всего это равнодушие, которому близко спокойствие, но мое настроение может меняться от того, что происходит с вами. В любом случае, я  - часть вас, а вы – часть меня.
     Спасибо вам за те эмоции, которые вы мне даете.


Рецензии
Бери, Дым, мне жалко! Горстку боли цвета пепла; пол кило отчаяния, и едкого, как горчица; литровую баночку слез (прости, больне не нашкрести), мутных от соли; спичечный коробок соплей (плакать без соплей не умею); чуть-чуть одиночества с запахом прибитой к асфальту пыли... Когда появится что-то еще - поделюсь, если тебе это, действительно, нужно...

Юлия Катран   29.04.2009 10:41     Заявить о нарушении
Росинка, только ты меня понимаешь! Спасибо тебе!Мне всегда нравилась твоя колкость!

Дым Синий   29.04.2009 10:44   Заявить о нарушении
Колкость? Ну пусть будет колкость. И немного щедрости, да? Я ведь щедрая девушка? *слегка, но, блин, искренне, улыбается* Ох, загадка синеватая, напустил дыму-то, не разобрать кто есть кто! *смайл*

Юлия Катран   29.04.2009 11:53   Заявить о нарушении
Ваша чувствительность безгранична. Ну а щедрость...

Дым Синий   29.04.2009 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.