Достоевский и математика

Многие ученые напрочь отрицают, что такие гении слова, как Пушкин и Достоевский, занимались математическими расчетами своих произведений. Возможно Они и правы... а возможно и нет... Статья Достоевский и математика, предлагает читателю сделать самому свой анализ, и решить "Сию" задачу.
  Всвязи с большим количеством графических изображений, которые нет возможности представить на данной страничке, статью предлагается прочесть на страничке автора:

http://almam.com.ar/1.1htm.htm
В разделе: статьи Матвеева.

   Спасибо! Извините за неудобства.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Вы у меня спрашивали, откуда я взял информацию о том, что Пушкин разбивал историю на 74-годичные циклы. Извините за задержку, только сейчас обнаружил Ваше сообщение, просматривая старые рецензии.
По поводу Пушкина. Как-то в середине 90-х мне в руки попалась статья, кажется в журнале "Наука и религия", в которой сообщалось следующая душещипательная история. Пушкин, будучи проездом в ссылку на Кавказ, заночевал у одного казачьего Генерала, где-то в районе Таганрога. Там он передал генералу конверт, наказав, вскрыть его через 150 лет после его смерти. И вот - сообщали авторы этой статьи - ровно день в день через 150 лет после смерти Пушкина мы вскрыли пакет и обнаружили в нем расчеты поэта касающиеся истории России. Я опущу, леденящий кровь рассказ, о том как они сохраняли завещание Пушкина все эти годы. Что касается расчетов, то они, собственно на этом и заканчиваются. Александр Сергеевич, якобы разбил всю историю на циклы по 74 года в каждом, обозначив, 1. цикл - война, 2. - будет посвящен Экономики, 3. - Науке, 4. - Искусству, потом снова война, за ней экономика и т.д.
И заканчивалась эта статья тем, что потомки того генерала, бережно сохранившие достояние русской культуры, решили открыть музей поэта, в котором поместят все эти документы, писанные рукой самого!!! Поэтому луды добрии поможите, кто чем может, вышлите денег на создание музея.
Информация про 74-летний цикл меня заинтересовала. Я пытался по ней выстроить историческую картину, но у меня из этого ничего не получалось - несколько лет ушло на то, чтобы выйти на 72-летний цикл через прецельсию, и тогда всё сошлось.

А по поводу Пушкина с Достоевским, то в любом случае, чтобы произведение получилось гениальным весь матиматический ритм должен исходить из сердца, а не из головы. Я так думаю.

С уважением,

Игорь Мельников   08.06.2009 23:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь! В стихотворении Пушкина "К..." или "...я помню чудное мгновенье", фигурирует число 72 (посмотрите статью о Пушкине, там есть рисунок. Статья снята на доработку, но главное рисунок). Число 72, как считают номерологи, означает жизнь. В данном стихотворении оно является дважды. Как доказательный момент, и как основа идеи закодированного произведения. Я в истории не силен так как Вы, но я только конствтирую факты. Пушкин, Гоголь, Достоевский, "в один голос" утверждали, что династия Романовых, исчезла благодаря Екатерине Второй. Ибо она переспала с Салтыковым, с согласия Елизаветы. В произведениях Пушкина очень много математики. Если у Вас есть желание и время, напишите статью о Пушкине и его понимание истории России. Я ее выставлю в историческом разделе моего университета, с ссылками на Ваши работы на прозе.ру. Мой университет существует только три месяца, но уже становится знаменит, а Вам лишняя реклама не помешает. Хотя реклама никогда не бывает лишней.
С уважением

Александр Матвеев 2   09.06.2009 03:06   Заявить о нарушении
С удовольствием поделюсь своими мыслями о Пушкине и Достоевском, тем более, что с исторической точки зрения, их отношения к России не должны быть идентичным, поскольку они жили в разное время и были представителями двух различных эпох истории самой России - этим они и должны быть интересны.
Объясните только куда выслать, или выставить статью.

Заранее благодарен.

С уважением,

Игорь Мельников   09.06.2009 09:36   Заявить о нарушении
Вверхней части Вашей странички, есть опция: написать автору, свяжитесь со мной. И на этот адрес можно выслать работу. Я сам ее вставлю в сайт. И вышлю Вам адрес статьи, со ссылками на Ваши работы на прозе.ру.
С уважением

Александр Матвеев 2   09.06.2009 13:37   Заявить о нарушении
Мельникову.
Что-то новое. Ссылка Пушкина на Кавказ.
Полагаю, остальное можно не читать.

Владимир Мурашов   01.06.2015 18:52   Заявить о нарушении