старый Детский Мир

*На мотив «художник и музыкант» гр. 9-ый район*
/как бы песня/

//Посвящается НЮБ//

В магазине игрушек сегодня праздник
К ним в гости зашла одна богиня
И скачет сердце в груди как всадник
От счастья светится витрина

И даже плюшевым медведям
Так мягко на твоей груди
И игрушечным брюнетам
Все растают от любви

Смолкли крики, смолкли плачи
Детвора разинув рот
Удивление обозначив
Собирается народ

О боже, боже, это кукла
Кто-то прошептал
На него она взглянула
Он тотчас же упал

Она стояла и светилась
А народ не уходил
Она взяла и испарилась
Народ тут же всё забыл…

Помню я тот «Детский Мир»
Где мне я игрушки покупал
За пеленой из глупых игр
Тебя я снова повстречал…

У меня одна дорога – быть с тобой или уйти
Ты иль будешь недотрогой, иль позволишь подойти…
Звёзд на небе очень много, ты поймёшь когда нибудь
Пусть осветят твою дорогу, я на ощупь побреду…

И лишь в старом «Детском Мире»
Пыль запасников храня
Очень милый добрый мишка
Вспоминает всё тебя…


Рецензии