О любви к банному наряду

             Банный день в училище был по четвергам.
А поскольку своей бани не было,  командование арендовало одну из городских бань. Чистенькую и аккуратную. Да и находилась она совсем близко.
Я очень любил хорошенько попариться. А когда идешь вместе со своей ротой, то время на помывку выделялось строго лимитированное и насладиться парилкой не удавалось. Поэтому, я очень часто менялся нарядами с теми, кто баню не любил.
Наряд был  простой. Выдать чистое белье каждой роте, подрезать мыла, если оно заканчивалось и после помывки очередной роты, шлангом с водой сполоснуть моечное отделение. В конце банного дня загрузить мешки с бельем в машину, и приехать в училище. Вот и весь наряд.
Это меня нисколько не тяготило, зато была возможность попариться от души.
За время банного дня я успевал сходить в парилку семь- восемь раз и испытывал необычайное наслаждение. Тем более, спешить было не куда.
А еще в буфете бани продавали МОРС!!! Знаете – это такой напиток из клюквы! Немного кисловатый и одновременно сладкий. Очень вкусный и полезный. И я, за время наряда выпивал по две- три пол-литровых кружки.  Благодать неимоверная!!!
Баня заканчивалась  к десяти часам вечера и поэтому для наряда в нашей курсантской столовой оставляли расход, т.е. положенный нам ужин.
А по четвергам на ужин было порционное мясо с перловой кашей и вкусной подливкой. Все это я очень любил!

И вот приезжаем мы вечером, быстренько сгружаем белье на склад и не спеша, приходим в столовую. Так же не спеша, с удовольствием съедаем ужин. Но и это еще не все!
Обычно кухонный наряд вечером жарил себе картошку с мясом и салом. И этой поджаристой и очень вкусной картошкой, конечно же, делился с нами.

Представляете, сколько этот банный наряд приносил мне радости:
- и попаришься вдоволь, и морсу попьешь, и вечерком с огромным удовольствием полопаешь вкусного мяса и жареной картошечки. Разве не благодать?!!!

И уже засыпая, я с удовольствием вспоминал прожитый день и думал, как прекрасна жизнь!!!


Рецензии
Вы так красочно всё нарисовали, так заманчиво, что просто захотелось такой же наряд получить! Вне очереди! Шучу, конечно, в армии не служила, но пела в ансамбле при Доме офицеров.
Всего хорошего.

Зоя Орлова   15.07.2014 23:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Зоя!!!!!

Мне нравится, что мои рассказы оставляют приятное впечатления и навевают хорошие воспоминания!!!

Для меня наряд по бане был всегда праздником тела и души...

Всегда с удовольствием вспоминаню курсантские времена !!!

Спасибо Вам большое за отзыв!!!!!... Всего самого доброго!!!!!

Марат Мертенс   16.07.2014 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.