Я?

- Смотри, что у меня есть, - хитро улыбнулась Девочка и достала из кармашка круглое зеркальце.
- Красиииво... А что это? - поднял голову Лис.
- Зеркало. Мне мама подарила. Вот смотри...
Девочка открыла зеркальце и из него на траву выпрыгнули два солнечных зайчика.
Лис вздрогнул от неожиданности, но тут же подумал, что нельзя показаться перед Девочкой трусом.
- Я сейчасих поймаю, а то убегут! - наскочил Лис на зайчиков.
Девочка засмеялась и повернула зеркальце так, что зайчики исчезли. Удивленные лисьи глаза уставились в ее смеющееся лицо.
- Вот смотри, - протянула Девочка руку с зеркалом.
- Ррррь! Что это ОН на меня так смотрит?!
- Это не ОН, а ТЫ! Вернее, отражение. Как в воде, понимаешь? - снова рассмеялась Девочка.
- Я? - Лис рассматривал рыжее отражение. - А я интерррресен!
_____________________
"Круги на воде"
http://proza.ru/avtor/h2owater


Рецензии
Здоровская сказка и герои ))

Олег Васанта   21.05.2009 11:10     Заявить о нарушении
И читатели!

Полина Лис   22.05.2009 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.