Маленькая Фея

Кажется, это было в четверг.. нет, точно в понедельник..какой может быть четверг, если до этого было воскресенье?

В общем, в тот понедельник, маленькая фея чего-то грустила, задумавшись, и пролетела свой собственный домик. То есть, она его даже не пролетела, а просто ее унесло ветром совсем в другую сторону. Феи же легче ветра, и когда они летают, им нужно быть очень осторожными, чтобы их случайно не занесло. Ну, вот, в этот раз ветер таки воспользовался ее задумчивостью в свою пользу.

Маленькая фея посмотрела вниз и ахнула. Ни одного знакомого домика. На всякий случай она решила приземлиться и посидеть-подумать, привести, так сказать, маленькие мысли в порядок.

Приземлившись, она оказалась в небольшом саду. Только этот сад был какой-то странный. Все кусты в нем были с шипами и без цветов. Ну просто совершенно засохшие. Фея нахмурилась, и решила, что тут без Ее Волшебства ну никак. Она задевала своей волшебной палочкой каждую веточку на этих кустах, и они тут же, у нее на глазах зацветали яркими разноцветными цветами, а их зеленые листики радостно дышали под легким солнечным ветерком.

"Уфф, - вздохнула уставшая маленькая фея,- "как здорово я сегодня потрудилась! А сейчас мне нужно лететь домой, я ведь даже не знаю, где нахожусь". Она помахала маленькой ручкой этому дивному саду, и взмыла вверх на своих легких крылышках, сосредоточившись только на мысли, как ей найти дорогу домой.

"Странные эти феи",- думали внезапно проснувшиеся кусты,- "мы привыкли быть сухими и спокойными. А о нас она подумала? Ведь волшебство действует только один раз, а кто нас теперь будет поливать каждый день?!" И они, вздохнув, стали тревожно ждать следующего дня..

"Что же я наделала!"- подумала маленькая фея, когда вернулась с горем пополам домой. Она выпила перед сном горячего чая и села сушить уставшие крылышки,- "Как же я теперь найду дорогу до этого сада? Ведь кусты же завянут, если я не буду туда прилетать их поливать каждый день? Они наверное теперь на меня злятся.. А ведь я просто хотела их оживить.. Завтра я обязательно полечу искать туда дорогу. Наверное это только первый раз кажется, что далеко и страшно, а потом уже нет...Ведь дорога к другу никогда не бывает далёкой."

С этой мыслью, она положила под щеку маленькие ладошки и уснула..


Рецензии