Мечта... четверостишие

Я давно ничего не читала,
Ты давно ничего не писал...
Как же мало для счастья мне надо, -
Чтобы милый хоть слово сказал...


Рецензии
У парней наоборот - чтобы милая хоть слово сказала

Алекс Грановский   15.12.2009 02:25     Заявить о нарушении
Ах да, забыл! Мне очень понравилось!
P.S. Показал другу ваши стихи, а он, дурак, сказал что написано хорошо, но смысла нет. Это наверно легко понять: вы поэт, а он не поэт.

Алекс Грановский   15.12.2009 02:28   Заявить о нарушении
Так многие про мои стихи говорят.ю Возможно для большинства в них и правда смысла нет. Потому что стихи я, в общем-то пишу для себя. И мне не важно, по сути, поймут их или нет... Это лишь всплески моей душевной наивности... И личные переживания, обретающие столь воздушно-невнятную форму..)) Так что друга вашего не вините. Он, со своей субъективной точки зрения, вероятно прав. =) Привет другу кстати =))

Анна Чернопятова   15.12.2009 02:41   Заявить о нарушении
Обязательно передам:)
С нетерпением жду ваших новых творений!

Алекс Грановский   15.12.2009 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.