Клад? 3

3.
- Константин Николаич, бежать вам надо! Не ровен час, придут. Слыхал я, ищут уже. Петербург роют, собаки, наших тьму перестреляли. Без суда и следствия.
- Не гоношись, Михалыч, не гоношись… - мужчина деловито подошел к зеркалу и пригладил волосы. – Все под контролем. Завтра поезд. И билетики есть. Ты смотри, не болтай никому.
Константин Николаевич деловито походил взад-вперед по комнате, подкручивая ус и о чем-то размышляя.
- Дело у меня одно к тебе есть на последок, Михалыч. – начал он медленно растягивая слова, как бы размышляя, стоит ли посвящать в него постороннего. – Дело то в целом не сложное. Так, просьбочка одна.
Говорил Константин Николаевич тихо, Михалычу даже пришлось подскочить со стула и ходить рядом.
- Деревенька есть под Питером, недалеко здесь. Поедем туда вместе. Оставишь меня на часок в одном домишке. Сам в это время еще кое-куда смотаешься. Понятно? Вот, собственно и все задание.
- Так точно! Слушаюсь. Собираться?
- Да. Я скоро.
Михалыч умчался, а Константин Николаевич все ходил и ходил взад-вперед по комнате. «Успеть бы! Успеть! Времени мало осталось!» - думал он и притопывал от нетерпения. «Скоро все закончится. Как я устал!». Он подошел к огромному резному секретеру, вытащил альбом с фотографиями. Из внутреннего кармана пиджака достал свое фото, сделанное сегодня же утром, на рассвете, на скорую руку проявленное и перенесенное на бумагу. Времени это заняло много, но игра стоила свеч.
С фотографии на Константина смотрел веселый усатый мужчина, опирающийся на резной столик с чудом современности, патефоном. На обратной стороне фотографии Константин вывел дату.
- День сегодня знаменательный. . – Мужчина пригладил усы, аккуратно вставил фото в альбом и вышел.
Михалыч уже поджидал. Он заметно нервничал и переминался с ноги на ногу. Его нервозное состояние передавалось и Константину.
- Слушай, друг, перестань! И так тошно! – мужчина достал конверт из кармана и сунул в руки Михалыча. Вскроешь завтра на рассвете и сделаешь все как там написано, все понял? – грозный взгляд буравил слугу насквозь.
- Так точно! – ответил тот робко.
- Тогда в путь!


Рецензии