Тебе

Ты ходишь по лезвию бритвы,
Холодной и острой такой.
Твои полуночные битвы
Нарушат мой вечный покой.

Ты странник ночи одинокий,
Тебя я жалеть не хочу.
Твой выбор, мой рыцарь жестокий, -
Тебя я, конечно, пойму...

Пойму, потому что любила,
Пойму, потому что люблю.
Моё ты на веки Светило!
И всё же, я верю в Судьбу!


Рецензии
Всё больше и больше убеждаюсь в вашей гениальности!!!!
Ваши стихи - это великолепно! Если не сказать больше

Алекс Грановский   14.12.2009 13:46     Заявить о нарушении
А Вы меня всё больше и больше в краску вгоняете, Алекс...
И вовсе я не гений.. Просто выражаю свои чувства и эмоции как умею...))
Спасибо Вам! Крайне приятно такое слышать! =))

Анна Чернопятова   14.12.2009 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.