Evanescence. Все дураки

Evanescence. Everybody's fool.
Смотреть и слушать здесь. http://www.youtube.com/watch?v=ewO5NWQ97sI

Совершенные от природы становятся иконами потворства собственным желаниям и все что нам надо – это больше лжи о мире, растворение в потребительстве-кумире.
А больше ничего и не было, и нет, Таков бесстыдного потребительства ответ. Который всех нас предал, одурачил.
Смотри, а вот она я красивая
Кланяйся и смотри на меня в изумлении.
О, как мы любим тебя. Под тонной продуктов и масок - ты совершенство,
Но знаем мы, все это ложь.
А больше ничего и не было, и нет, Таков бесстыдного потребительства ответ. Который всех нас предал, одурачил.
И где ты спрячешься без маски, А есть ли ты? Иль только ложь да показуха суть теперь твоя?
Теперь мы знаем правду
Я знаю, кто ты
И я больше не люблю тебя
Да не было любви, и никогда не будет. Лишь страсть все вечно потреблять, от моды чтоб не отставать, чтоб все по кругу и опять?
Но не было меня и никогда не будет
В твоих отравленных садах. Многих оставило в дураках, но само сейчас одурачено антигламурным трендом нефтяным и обращаешься неотвратимо в дым.


Рецензии