Телефонный разговор

-Алло
-А-а-а-Рыдания
- В чем дело Элла, что случилось
-А-а-а-Рыдания
-Говорить можешь
-Не-е-е-т
-Я подожду, тебе  нужно, что бы кто-то послушал твои рыдания.
-Д-а-а.
-Я внимательно слушаю.
-Меня, меня, меня, сегодня а-а-а-а.
-Господи, что с тобой сделали.
-А-а-а-а, женщиной обозвали.
-Первый раз, поздравляю, я уже к этому привыкла.
- Ты…. Я…. Людка…… Помнишь…… Коза…..
-С нашего курса красивая такая, вы с ней еще все время, соревновались, отбивая друг у друга перспективных женихов.
-Да,  ик…  Встретила ее…. Ик…. В супермаркете…. Ик…. Норка во всех местах. А-а-а-а….. Ее….. Ик…. Девушка…. А-а-а-а…. Меня, меня женщина….. Представляешь….
-Судя по иканию, мы пьем коньяк, и как минимум  пол- бутылки уже выпили. И я не первая  кому ты звонишь. Ты позвонила Ленчику и Ирке, они  выехали, что бы вместе помотать сопли на кулак.
-Откуда ты знаешь.
-Я знаю тебя двадцать лет.
-А-а-а-а …… Приезжай  психолог  хренов.
-Не приеду.
-А-а-а-а…… Ик…. Никто меня не любит и не полюбит больше….. Я не девушка, я женщина.  Кухня и дети мое призвание….  А-а-а-а….
-Если не будешь рыдать и перебивать, я  разложу все по полочкам. Сенька где?
- У соседки.
-А Сашка?
- На художке.
-Успокоилась?
- Ик…. Почти, выкладывай.
-А теперь скажи, кому ты завидуешь.  Люське?  Дом похожий на дворец у тебя был?
-Ик… Был.
- Не просто норка, бриллианты во всех местах были.
-Ик… Были.
-В отличие от Люськиного «Страшко на свободе», муж красавец  олигарх был.
-Ик… Был. Выкладывай, к чему ты клонишь.
-Давай вспомним, как все начиналось. Тихий симпатичный мальчик учился на юридическом , работал дворником в детском садике. И тут появляешься ты, и через пять лет, мальчик стал олигархом и твоим мужем.  И тебе бы успокоится, блистать в приличном обществе, ездить по миру.  Но тебе стало скучно.
-Мне  стало холодно с ним.
-Все хотят тепла в отношениях.  Но тебе было не просто холодно , ты задыхалась , от неприкрытой лести, от  неискренности  и постоянных рисовок. Ты не хотела, что бы дочка выросла в такой  среде.  И тихо без скандала ушла из дворца.
-Я вылетела на свободу из золотой клетки.
-Потом  был еще один симпатичный мальчик, работал сварщиком на стройке.  Сейчас у него своя строительная компания. Пойми, у тебя редкий дар, ты умеешь воплощать чужие мечты в жизнь. Своими руками превращать  гусеницу в бабочку, применительно к мужикам , из среднестатистических червячков делать птиц, высокого полета. Но этот мальчик все  достижения относил  на свой счет, впрочем, тебе не были нужны благодарности. Интересен сам процесс превращения, а потом тебе скучно.
-Я хочу реализоваться сама понимаешь, сама зарабатывать, а не получать каждый месяц эти дурацкие конверты.
-Я помню все  твои попытки поработать как все. Ты сравнивала офисы с муравейниками, а в муравейнике гусеницы не превращаются в бабочек, там все трудятся на благо одной единственной  дамы с крыльями.
-Мне сейчас  так плохо.
-Знаю творческий кризис. От  Пашки есть известия.
-Звонил вчера из Германии, готовится  к ралли Париж-Дакар, будет выступать за немцев.
-А до встречи с тобой был автослесарем.
- О, Ирка приехала. Ну, пока.
-Пока,  Сеньку поцелуй  за меня.



 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.