Ледокол имени

Вязкие,
          обволакивающие,
                почти прокисшие будни.

 Их поверхность.

Пустынная плоскость над которой торчит моя голова. Она  не радует своим диким кочко-образием и тино-мутием.
Голова моя не одинока, вокруг много торчит таких же волосатых, лохматых кочек, а есть и аккуратно причесанные, и сияющие на солнце лысины.

Некоторые чинно ворочаются из стороны в строну, делают умный-воспитанный вид, а подавляющее большинство, посапывая и похрапывая, уже спят, распуская пузыри да слюни – ТИХИЙ ЧАС!

Время свиданий отменено, у нас эпидемия гриппа, и тихий час удлинился,  устремился в безмятежную бесконечность, симфония храпов нашей палаты обманчива, кое-кто и не собирался засыпать.

Это я, на кровати справа у окна.

Она придет, несмотря на трудности, руками разведет в стороны любых вахтёров, охранников, я уверен.
Я так ее жду.

И прилетевший в окно снежок, подтверждает, что мои ожидания не будут напрасными, она уже во дворе. Мне кажется, что я слышу каждый ее шаг, они гулко отдаются во всем моем теле, в моём воспаленном от долгой болезни мозге, или это мой же пульс долбит и долбит по нарастающей: «Бум! Бум!Бум! …»

ПАУЗА!!!
.................................................

Эта первая пауза, ввалившаяся в мою жизнь, первая передышка, не так пугает, я воспринимаю ее с облегчением.
 Что это?
Движение, как будто прекратилось?

 Она остановилась, там, на вахте…

Через пару секунд осознаю, что это моё сердце остановилось, но кровь еще течет, продолжает течь некоторое время по инерции.
 Дыхание ровное и свободное, пока волна испуга не подкатила к горлу. Ноги холодеют от этого же испуга, и  его волна покатилась по всему телу.
Как меня трясет, взбаламучивая все пространство вокруг. Кочки голов начинают оживать поворачиваются в мою сторону, они уже все поняли, все-все поняли.

Дверь распахивается, лично для меня, в палату врывается свет, и она, стоящая в этих бледных лучах, скромно называет свое истинное имя – С М Е Р Т Ь !
...


Рецензии