Нежной Юной Богине

Ново-ФомискЪ

2оо9

*Нежной Юной Богине*

Я хочу пить твоё электричество
Светясь как автономный источник света
Морзянкой стучать «Моё Величество»
Под звуки сердца аккомпанемента 

Я хочу жить в твоём лесничестве
Грибников уводя от тайных белянок
Я помню тебя ещё в юном девичестве
Когда я свободу пил из жестянок 

Я хочу чувствовать твоё притяжение
Магнетизмом хочу быть покоренным
Твоей улыбки ловить презрение
Электрическим током вновь пораженным 

Я хочу быть твоим детонатором
Молекулярным составом тела
Усатым хочу быть авиатором
Чтобы душа летала и пела

Хочу быть любым ненужным предметом
Что стоят на полках собирая времени пыль
Хочу прилететь счастливым билетом
И насадится на подоконника шпиль…   


Рецензии
только не надо говорить про плагиат...я и сам знаю...эту песню Пикника...

Весёлый Проктолог   28.04.2009 02:56     Заявить о нарушении