Лео

….Как я стремилась к тебе! Ты был для меня Солнцем, самым ярким и самым светлым из десятков Солнц, которых я знала до тебя и после тебя. Родной мой человек, ты научил меня любить людей. Любить – просто так, бескорыстно, не потому, что они что-то для меня делают хорошее – потому что я сама в силах сделать для них, и сделать немало.
Лео. Слушай. Я думала о тебе три с половиной года. Но только когда я нашла тебя, я поняла, что тебя больше нет в моей жизни. Вообще – есть – где-то. Но больше со мной тебя нет и не будет никогда.
Спасибо тебе. Только благодаря мысли о том, что ты есть, я могла жить и бороться. А теперь, когда я свободна, я иду своей дорогой.
И как всегда, я не спрошу и не поинтересуюсь, - а быть может, теперь Я тебе нужна…..так же, как ты мне раньше….но – нет. Не из эгоизма. Просто я знаю, что не нужна.
Прощай, Лео!


Рецензии